Почему китайские обувные сети не спешат в Россию?2712.12.2011 05:31 Объем российского обувного рынка составляет 23-25 млрд долларов в годовом исчислении. Впечатляющая цифра для любой обувной компании. Россия – это огромный рынок, причем слабо консолидированный, на долю сетевой розницы приходится не более 15%. |
Обул Китай на миллиарды822.02.2010 04:30 Начав с продажи обуви известных мировых и китайских производителей, Дэн Яо открыл свою обувную фабрику и создал свой бренд – Belle. За 20 лет его обувная империя стала крупнейшей в Китае. Сегодня она объединяет более 10 000 магазинов и пять собственных фабрик. Личное состояние Дэн Яо по оценкам журнала Forbes превышает $3,3 млрд. |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.