Победа в четырех иероглифах115.03.2010 04:30 Понять смысл китайских идиом, чэнъюев, путем осмысления составляющих их иероглифов подчас бывает невозможно: вэньянь – первоисточник многих китайских идиом – имеет мало общего с современным китайским. |
Под китайским брендом229.06.2009 05:30 В прошлых материалах были рассмотрены несколько стратегий вывода сотовых телефонов китайского производства на российский рынок. В этой рассмотрим, пожалуй, одну из самых сложных – вывод на российский рынок продукта под китайским брендом. И поговорим о перспективах продаж таких телефонов в России. |
Михаил Крундышев: Китайская компания ограничивает нас в бюджетах, но не в средствах220.04.2009 05:30 Сегодня российский рынок - второй по значимости для китайского производителя электроники, компании BBK. Стать одним из лидеров продаж техники в России BBK смогла лишь благодаря инициативе отечественного бизнеса, рассказал в интервью ChinaPRO глава российского представительства компании Михаил Крундышев. |
Российский план Китая10.11.2008 04:30 О чем обычно говорят на кухнях, вспоминая пару Россия-Китай? Нынешний набор тем для обсуждения относительно невелик. Либо затевается откровенное мытье костей китайскому браку на российских прилавках, либо разговор заходит о захвате соседями из Поднебесной российских территорий. Есть и еще одно новое направление – обсуждение китайского экономического проникновения на российский рынок. Плохо это или хорошо – вопрос второй. Одно очевидно - страны, имеющие самую большую в мире сухопутную границу, без взаимодействия друг с другом не смогут. По мнению экспертов, сотрудничество двух стран в условиях финансового кризиса только усилится |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.