27 апреля — 3 мая 2009
№ 16 (37)
|
От фарфорового Китая к деревянному Обзоры отраслей китайской промышленности |
В Китае 641 млн владельцев сотовых телефонов |
Как получить первый номер журнала бесплатно |
Паралич власти, изощренный тип правления или злые происки врагов?27.04.2009 05:30 |
Бизнес по-китайски, или взаимодействие Инь и Ян20.04.2009 05:30 Если известную мне практику бизнеса с китайцами рассматривать, как взаимодействие активных и пассивных сил в связке и подвести под общий знаменатель принципов достижения успеха, то получится следующая схема шести способов изменить связку сил в свою пользу и одолеть китайского противника. Три из них предусматривают принятие активной позиции Ян (1) и три - пассивной Инь (0). |
Бизнес по-китайски, или Содержание сделки313.04.2009 05:30 |
Стратегия – это захват будущего106.04.2009 05:30 В обстановке мирового кризиса светлое будущее – это выход из кризиса с захватом позиции глобального лидера. Глобальный лидер, который не справился с удержанием порядка на основе действующей мировой финансовой системы – это США. Мировая держава, претендующая на роль получателя выгоды от мирового кризиса и имеющая намерение сменить США на месте "локомотива истории" уже в 2012 г. – это КНР. Держава, добавляющая противоборство двух сил: США и КНР до треугольника сил, и тем самым способная обеспечить выход мирового хозяйства из "мертвой точки" синхронного спада толчком в виток перемен в пользу Китая – это Россия. Но сделать такой толчок Россия пока не готова. |
Бизнес по-китайски, или "Книга перемен"430.03.2009 05:30 Что же поучительного для россиян можно взять из арсенала бизнеса по-китайски? Если не игнорировать закон связки трех сил, записанный в китайской классической "Книге перемен" и осознано включиться в китайский тринитарный стандарт мышления, то многие вещи, неожиданные в западной логике противоположностей, станут понятными. Кое-что из казавшегося ранее случайным, можно будет предусмотреть наперёд. |
Бизнес по-китайски, или Мост на китайский берег23.03.2009 04:30 |
Бизнес по-китайски116.03.2009 04:45 |
Чего ждать от предстоящего саммита G-20 в Лондоне109.03.2009 04:30 |
Бизнес по-китайски, или Где и почему китайцы одолевают россиян602.03.2009 04:30 |
Зачем либеральной России нефтепровод Сковородино-Дацин123.02.2009 04:30 Если бы либералам в России в политических, экономических, военных или социальных целях нужно было поставлять сибирскую нефть в Китай, то давно была бы построена труба Ангарск – Дацин и уже в 2005 г. по ней в Китай было бы поставлено 30 млн т нефти. |
Китайская алюминиевая компания несет убыткиПекин, 1 мая /www.ChinaPRO.ru/ - Крупнейший в Китае производитель алюминия Aluminium Corp. of China понес второй квартальный убыток подряд на фоне уменьшения с... |
"Аэрофлот" снизил стоимость перелетов в китайскую столицуМосква, 1 мая /www.ChinaPRO.ru/ - Авиакомпания "Аэрофлот" снизила стоимость перелета из Москвы в Пекин до 15 670 руб., что на несколько тысяч рублей дешевле ре... |
Китай начал производство бериллиево-бронзовых пластинПекин, 1 мая /www.ChinaPRO.ru/ - После года тестового производства компания Yingtan Ulba Shine Metal Materials Co., Ltd. запустила линию по производству высоко... |
Sinopec нашел консультанта в России 3Китайская нефтегазовая корпорация Sinopec укрепляет позиции на российском рынке. Компания договорилась с ОАО "Омскнефтехимпроект" о реализации совместных проектов. По мнению аналитиков, Sinopec получит информацию о российских нефтегазовых месторождениях и технологиях их разработки, а российская компания - доступ к проекту "Сахалин-3". |
"Здоровые" полуфабрикатыБизнес в сфере мясопереработки Чжу Ицай начал в 1990-х с 200 юаней. Основанная вскоре компания Yurun стала одной из первых по производству полуфабрикатов из мяса в стране. Сегодня Yurun Group– лидер на китайском рынке мясных продуктов быстрого приготовления. |
Российские бриллианты для Китая 1В то время как одни российские компании в условиях мирового кризиса сокращают издержки, отказываются от ранее заявленных амбициозных проектов или вообще сворачивают свой бизнес, другие расширяют свое присутствие на китайском рынке в надежде заработать на любви китайцев к дорогим украшениям. Якутская компания EPL Diamond, уже имеющая ювелирный салон "Даймонд Хаус" в Шанхае, в апреле открыла свой второй магазин в Пекине. Эксперты считают решение компании верным, прогнозируя рост продаж ювелирных изделий в текущем году в 7-9%. |
Гуйлинский Университет Электронных ТехнологийГуйлинский Университет Электронных Технологий, был основан в 1960 году. Его кампус считается самым большим из всех университетов Китая. Является государственным университетом с основным направлением по электронике и информационным технологиям. Предоставляет 39 различных программ для студентов и 34 программы для аспирантов. Университет добрую славу по методам обучения и исследований. Привлекает к обучению студентов со всей страны, Гонконга, Макао, а также различных стран всего мира. В настоящее время в университете обучается более 20,000 студентов. |
Аляску взад и вперед 2 |
Министерство стирки (часть первая) 4В Пекине я живу на улице, которая носит гордое имя Министерства внутренних дел. На самом деле, это даже не улица, а так, переулок типа "хутун" "в китайском стиле" - как иногда говорят экскурсоводы. Преимущественно одноэтажные постройки, к счастью не ставшие жертвой предолимпийского строительного бума. Откуда пошло название мне неведомо – ничего такого "внутреннего" на моей улице нет, а есть, наоборот, посольство Люксембурга. |
Производители КитаяУникальный справочник производители Китая «Импорт-экспорт». Более 17 000 производителей. |
|
Доставка из КитаяДоставка любых грузов и товаров из Китая. Подготовка документов. Консолидация в любой точке КНР. |
|
Вестник КитаяНовый журнал Вестник Китая: полноцветное издание о Поднебесной, подпишись! |
|
Визы в Китай, билетыБыстрое и надёжное оформление виз в Китай. Бронирование гостиниц, авиа билетов. |
Редакция Реклама Наши баннеры .
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052009
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.