Логика китайской логистики 404.06.2012 05:30 Правительство в г. Урумчи Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая приняло решение инвестировать в строительство крупного транспортно-логистического комплекса (ТЛК) "Южноуральский" на территории Увельского района Челябинской области. По задумке, комплекс должен стать одним из ключевых связующих звеньев на пути грузопотоков из КНР в Европу и обратно. Хотя эксперты склонны видеть в нем очередной канал поставок в России китайского ширпотреба, а также желание выстроить сопутствующую инфраструктуру для китайского бизнеса в России. |
Вопреки «серым» брокерам119.03.2012 05:30 Логистический оператор и таможенный брокер ГК «САННА», опираясь на 20-летний опыт сотрудничества с китайскими поставщиками, представила российскому рынку специализированный продукт – «ВЭД-аутсорсинг». Для профессионального и комплексного сопровождения внешнеэкономических сделок создана новая бизнес-единица - Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU». Несмотря на высокую конкуренцию, эксперты не сомневаются, что новый сервис будет пользоваться повышенным спросом на рынке; клиенты будут отказываться в его пользу от «серых» брокерских услуг. |
Китайцы на российской дороге725.10.2010 05:30 ОАО “РЖД” планирует расширение контейнерных перевозок из Китая в РФ и Европу. К этому российского железнодорожного перевозчика подталкивает рост грузопотока, обозначившийся в 2010 г. Эксперты не сомневаются в выгоде проекта для обеих сторон, но полагают, что в первое время РЖД придется предлагать для клиентов скидки. |
Логистика за китайские деньги222.02.2010 04:30 Китайские компании совместно с российской "Промпарк-Центр" построят в Кировской области логистический центр класса А. Инвестиции в проект составят 200 млн евро. |
Логисты Поволжья приютят китайские товары29.09.2008 05:30 "Поволжская логистическая ассоциация" (ПЛА), недовольная текущими объемами грузоперевозок в регионах Поволжья, рассчитывает разогнать рынок с помощью китайских товаров. В ближайшие несколько лет ПЛА намерена увеличить объем контейнерных перевозок в 50 раз за счет размещения продукции китайских предприятий на 500 000 кв. м складских площадей, принадлежащих компаниям участникам ПЛА. |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.