Великая китайская оттепель4129.07.2014 03:30 Переориентация внешней политики в сторону Азии приносит свои плоды в корзину российских компаний. Это дает больше возможностей при производстве товаров, поиске партнеров, организации логистики и открывает доступ к финансовым ресурсам Поднебесной. Как отразится оттепель на бизнесе ритейлеров? |
Зачем рисковать? 15710.09.2012 05:30 Чем русские предприниматели отличаются от китайских? Есть масса отличий. Основное, на мой взгляд, состоит в длине временных циклов, которыми мы оперируем. |
Основательный китайский подход4304.06.2012 05:31 Мне не раз доводилось беседовать с предпринимателями, которые только обдумывают возможность сотрудничества с китайскими производителями. Главный вопрос, который их интересует, помимо национальных особенностей и менталитета, – как выстроить отношения всерьез и надолго. |
Почему китайские обувные сети не спешат в Россию?2712.12.2011 05:31 Объем российского обувного рынка составляет 23-25 млрд долларов в годовом исчислении. Впечатляющая цифра для любой обувной компании. Россия – это огромный рынок, причем слабо консолидированный, на долю сетевой розницы приходится не более 15%. |
Битва за расчеты2405.09.2011 05:30 Идея перейти на взаиморасчеты в национальной валюте между Россией и Китаем не нова. Уже c 2002-го рубль и юань были в ходу в приграничной торговле. Но с каждым годом актуальность темы отказа от доллара возрастала. Теперь правительства России и Китая создали правовые возможности для использования национальных валют в торговых расчетах. Осталось убедить участников внешнеэкономической деятельности отказаться от привычного доллара в пользу рублей и юаней. |
Как важно знать традиции2423.05.2011 05:30 Вся зауральская часть нашей страны, включая Сибирь, лежит в Азии, поэтому с географической точки зрения мы – азиаты. Однако в плане делового этикета географический фактор никак не сказывается. |
Затяжная кромка как зеркало разногласий3618.04.2011 05:31 В своей прошлой колонке я обещал рассказать о том, почему мы добровольно увеличивали цену за контракт с китайскими поставщиками, вместо того чтобы ее снижать. Один из самых ярких случаев произошел, когда мы только начинали активно работать с китайцами, лет семь назад. |
О чем вам в Китае не скажут...1614.03.2011 04:30 Если вы и ваши партнеры по бизнесу принадлежите к разным культурам, то одни и те же вещи вы можете воспринимать совершенно по-разному. Представьте: вы приехали на китайскую фабрику, утвердили образец, договорились по цене, подписали контракт. Когда приехали принимать работу, то увидели продукт, который похож на образец только внешне, а материалы, качество исполнения оставляют желать лучшего. Кто виноват в этой ситуации? Увы, во многом только вы сами. |
Платим в юанях1510.01.2011 04:30 15 декабря прошлого года на ММВБ прошли первые торги парой рубль/юань. Для нас, а также всех российских импортеров, началась новая эра в отношении со своими китайскими контрагентами. До сих пор все платежи приходилось совершать в долларах, а теперь появилась возможность конвертировать напрямую, из рубля в юань. |
Кооперация, доведенная до абсолюта4720.12.2010 04:30 Китай – мировая обувная фабрика. И не только. В Китае работает одна из крупнейших обувных сетей мира – Belle, товарооборот которой в 2009 г. составил $1,5 млрд. И это все удалось создать буквально за пару десятков лет, ведь еще 20 лет назад Китая просто не было на карте мировых производителей обуви. Заводы Поднебесной закрывали потребностями внутреннего рынка и только. А обувь для всего мира шили итальянцы. |
Китайская обувь: зачем платить больше?526.04.2010 05:30 Кто бы мог подумать, что разговор про китайскую обувь нужно начинать с археологических находок? Тем не менее, в 2003 г. в пещере Тяньюань (Тяньюаньдун) близ города Чжоукоудянь недалеко от Пекина был обнаружен частично сохранившийся скелет человека современного типа. Проведенный анализ скелета дал весьма серьезный повод для размышлений. Во-первых, выяснилось, что находке около 40 000 лет. Но, самое главное – установлено, что этот человек всю свою жизнь ходил в обуви с твердой подошвой. |
Антон Титов: "Наши технологи сами садились за швейные машинки"1326.01.2009 04:30 Мировой финансовый кризис ударил и по обувному рынку. Отсутствие кредитов, падение объемов продаж пошатнули положение крупных обувных компаний. Однако сами игроки стараются избегать этой темы. О том, как организовать обувное дело в Китае и убедить китайских партнеров работать по своей технологии, а также (весьма осторожно о кризисе)в интервью ChinaPRO рассказал директор ГК "Обувь России" Антон Титов. |
Топтать, нельзя помиловать626.01.2009 04:30 Российские власти пытаются вдохнуть жизнь в увядающую отечественную обувную промышленность. Минпромторг рассматривает возможность повышения размера пошлины на импортную обувь с 10% до 16% от цены декларирования. Эта мера, по задумке чиновников, должна защитить отечественного товаропроизводителя и стимулировать внутреннее производство. Эксперты считают выбранный вектор регулирования отрасли актуальным. Сейчас доля российского производства в общем объеме продаж обуви в России не превышает 10%. При этом, по различным данным, на долю "теневого сектора" (в основном нелегального импорта дешевой продукции из Китая и стран Азии) приходится до 60-70% рынка. |
Новосибирскую обувь будут шить в Китае02.12.2008 15:00 "Обувь России" сворачивает полный цикл производства готовой обуви в Новосибирске, оставляет только сборку и выпуск подошв, пишет газета "Ведомости". Компания подписала контракт с фабрикой Emanlo (Гуанчжоу) о размещении заказа на производство верха обуви для весенне-летней коллекции "Вестфалики", рассказал гендиректор и владелец компании Антон Титов. По различным подсчетам, в общем объеме мирового производства – около 13,5-14 млрд пар – примерно каждая вторая пара изделий обувной промышленности - производится в Китае. |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.