Этика Лао-цзы1111.10.2010 05:30 Время “объективных истин” кончилось. Истины нынче фабрикуются, и для современного человека реальность – это то, что он видит на экране телевизора или компьютера. |
Рискнуть рублем 1114.09.2009 05:30 На протяжении последних лет Китай неизменно входит в тройку наиболее инвестиционно привлекательных регионов мира в рейтингах ведущих исследовательских компаний. Но, ступая в бурный поток китайских возможностей, не стоит забывать о подводных камнях развития бизнеса в этой стране. Для многих российских компаний незнание китайской специфики стало непреодолимым препятствием. Журналисты ChinaPRO нашли несколько примеров. |
Китайцам не нужен "Мороз"323.02.2009 04:30 Кризис заставил "Серебряно-прудский ликероводочный завод "Мороз", продававший в Китае водку под брендом "Малодзы", не только отказаться от китайского рынка, но и фактически свернуть производство в России. Финансовые трудности в компании объяснили снижением спроса на алкогольную продукцию из-за кризиса. Российская компания потерпела неудачу в Китае из-за невысокого уровня платежеспособного спроса и специфичности культуры потребления и вкусовых предпочтений китайцев, говорят эксперты. |
Догнать французов218.08.2008 04:30 Отсутствие громких успехов сборной России в начале Олимпиады и немногочисленность наших болельщиков в китайской столице не оправдали надежды компании "Исток" на увеличение продаж шампанского в Пекине. |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.