Умом Россию не понять… 3923.08.2010 05:31 К ЭКСПО Россия готовилась три года. И все это время, Незнайка как символ России на мировой выставке в Шанхае никого не смущал. Многие СМИ писали об этом, многие китаисты высказывались с критикой к такой нелепой концепции. Все тщетно. |
Станислав Наумов: Российский павильон может стать одним из самых посещаемых на ЭКСПО1610.05.2010 05:30 1 мая в Шанхае официально стартовала всемирная универсальная выставка ЭКСПО-2010. Готовность России к выставке оценил министр промышленности и торговли, а также Председатель Оргкомитета по подготовке российского участия во Всемирной универсальной выставке ЭКСПО-2010 Виктор Христенко. О том, что Россия продемонстрирует на выставке и каких результатов ожидает от участия в ЭКСПО, в интервью ChinaPRO рассказал заместитель министра Станислав Наумов. |
Россия подготовилась к ЭКСПО06.04.2010 05:00 Пекин, 6 апреля /www.ChinaPRO.ru/ - Подготовке к Всемирной универсальной выставки ЭКСПО-2010, которая с 1 мая по 31 октября будет проходить в Шанхае, были посвящены общественные слушания в Общественной палате России. Как сообщили РИА "Восток-Медиа" организаторы выставки с российской стороны, до ее открытия остался месяц. На ЭКСПО Россия должна будет достойно показать себя на фоне 191 страны-участницы. Уже разработана уникальная концепция российского павильона, проводятся последние экспертные дискуссии о том, чем его наполнить. |
Топтать, нельзя помиловать626.01.2009 04:30 Российские власти пытаются вдохнуть жизнь в увядающую отечественную обувную промышленность. Минпромторг рассматривает возможность повышения размера пошлины на импортную обувь с 10% до 16% от цены декларирования. Эта мера, по задумке чиновников, должна защитить отечественного товаропроизводителя и стимулировать внутреннее производство. Эксперты считают выбранный вектор регулирования отрасли актуальным. Сейчас доля российского производства в общем объеме продаж обуви в России не превышает 10%. При этом, по различным данным, на долю "теневого сектора" (в основном нелегального импорта дешевой продукции из Китая и стран Азии) приходится до 60-70% рынка. |
|
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.