www.chinapro.ru
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Всемирный инвестор

Всемирный инвестор

Кто мешает китайскому инвестиционному потоку

Миллиард под шубой

Миллиард под шубой

Как Гао Дэкан обогрел весь Китай

Кто виноват?

Кто виноват?

От ларька до бутика - вся бижутерия из Китая

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Карикатура
предыдущая следующая

Доходы китайских разработчиков он-лайн игр выросли

По данным исследования аналитической группы Pearl Research, китайский рынок онлайн-игр в прошлом году вырос на 63% по сравнению с 2007 г. Китайские разработчики интернет-игр заработали в минувшем году $2,8 млрд. По прогнозам экспертов Pearl Research, к 2012 г. этот показатель вырастет до $5,5 млрд. Как поясняют аналитики компании, предпосылками для увеличения доходов производителей игр является постоянно растущая армия интернет-пользователей в Китае: в настоящее время их насчитывается уже 298 млн человек, 70% из которых молодые люди до 30 лет.

Александр Дубовский

Массовая безработица. )

Массовая безработица.

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300)

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Карикатуры автора

Доходы китайских разработчиков он-лайн игр выросли

Кризис не может остановить рекордный рост продаж автомобилей в Китае

Американские корпорации пожаловались на китайских сталеваров



новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.