www.chinapro.ru
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Есть ли жизнь на Марсе

Есть ли жизнь на Марсе

Китай планирует осваивать новые территории

Миллиард под шубой

Миллиард под шубой

Как Гао Дэкан обогрел весь Китай

Huawei в России

Huawei в России

Какую сумму придется вложить китайцам?

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Карикатура
предыдущая следующая

Доходы китайских разработчиков он-лайн игр выросли

По данным исследования аналитической группы Pearl Research, китайский рынок онлайн-игр в прошлом году вырос на 63% по сравнению с 2007 г. Китайские разработчики интернет-игр заработали в минувшем году $2,8 млрд. По прогнозам экспертов Pearl Research, к 2012 г. этот показатель вырастет до $5,5 млрд. Как поясняют аналитики компании, предпосылками для увеличения доходов производителей игр является постоянно растущая армия интернет-пользователей в Китае: в настоящее время их насчитывается уже 298 млн человек, 70% из которых молодые люди до 30 лет.

Александр Дубовский

Юань хотят сделать свободно конвертируемой валютой)

Юань хотят сделать свободно конвертируемой валютой

Китайский электромобиль)

Китайский электромобиль

Китай стал крупнейшим в мире производителем светодиодов)

Китай стал крупнейшим в мире производителем светодиодов

В Китае ведется строительство подводной железнодорожной переправы)

В Китае ведется строительство подводной железнодорожной переправы

Китай заработал на лотереях за 15 лет $36,7 млрд)

Китай заработал на лотереях за 15 лет $36,7 млрд

Китай построит восемь атомных энергоблоков )

Китай построит восемь атомных энергоблоков

В Китае построят крупнейший железнодорожный терминал в Азии)

В Китае построят крупнейший железнодорожный терминал в Азии

Китай предлагает альтернативу доллару)

Китай предлагает альтернативу доллару

Дипломированные возвращенцы )

Дипломированные возвращенцы

Отель в пустыне )

Отель в пустыне

Китайская печать )

Китайская печать

Китай заработал на продаже олимпийской атрибутики $17,5 млн )

Китай заработал на продаже олимпийской атрибутики $17,5 млн

Китай заработал на экспорте цветов $399 млн)

Китай заработал на экспорте цветов $399 млн

В Китае прошла самая крупная в Азии и вторая по величине в мире Кантонская выставка)

В Китае прошла самая крупная в Азии и вторая по величине в мире Кантонская выставка

Китайская сотовая компания Huawei стала лидером по числу заявок на получение патентов в 2008 г. )

Китайская сотовая компания Huawei стала лидером по числу заявок на получение патентов в 2008 г.

В Китае обанкротился российский производитель водки "Мороз")

В Китае обанкротился российский производитель водки "Мороз"

Китайский поисковик Baidu открыл портал для пожилых)

Китайский поисковик Baidu открыл портал для пожилых

$1,47 млрд - сумма экспорта замков для дома китайского производства в 2008 г)

$1,47 млрд - сумма экспорта замков для дома китайского производства в 2008 г

Китайский «Бэйдоу» отправился в космос)

Китайский «Бэйдоу» отправился в космос

Компания BYD пытается выйти на зарубежные рынки)

Компания BYD пытается выйти на зарубежные рынки

В Китае растет армия интернет-пользователей)

В Китае растет армия интернет-пользователей



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Карикатуры автора

Доходы китайских разработчиков он-лайн игр выросли

Кризис не может остановить рекордный рост продаж автомобилей в Китае

Американские корпорации пожаловались на китайских сталеваров



новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.