www.chinapro.ru / Партнерство как основа
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Есть ли жизнь на Марсе

Есть ли жизнь на Марсе

Китай планирует осваивать новые территории

Рост, обеспеченный нефтью

Рост, обеспеченный нефтью

Страна должна экспортировать столько нефти, сколько сможет

Богач из Гулага

Богач из Гулага

Отсидев 20 лет, он стал миллиардером!

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Экспертиза

Партнерство как основа

Стратегии выхода китайских производителей телефонов на российский рынок

15.06.2009 05:30

В прошлой экспертизе мы рассмотрели несколько стратегий вывода сотовых телефонов китайского производства на российский рынок. В этой – новая стратегия.



Третьей успешной стратегией продвижения для китайских производителей мобильных телефонов в России является партнерство с оператором сотовой связи. Помимо стандарта связи GSM в России также развивается и альтернативный стандарт - CDMA2000. Второй не совместим с GSM и не получил массового распространения в мире. Таким образом, российские операторы сотовой связи, оказывающие услуги в данном стандарте, вынуждены самостоятельно решать вопрос с организацией поставок мобильных терминалов, способных работать в их сетях. Существующие объемы абонентской базы, а также темпы ее прироста делают данный сегмент сотовой связи малоинтересным для крупных производителей мобильных телефонов, что дает определенные возможности для китайских компаний. В частности можно привести в качестве примера компанию Ubiquam. Стоит также отметить, что сотрудничество китайских производителей и российских операторов не ограничивается исключительно мобильными телефонами. Китайские производители занимают сильные позиции в сегменте сотовых модемов
(GSM и CDMA2000). Одним из ключевых факторов успеха в данном секторе является низкая цена. Наиболее заметными китайскими компаниями в данном секторе являются - ZTE и Huawei.

В конце 2008-начале 2009 г. российские операторы сотовой связи предприняли ряд "экспериментов" по выводу на рынок "операторских" мобильных телефонов (терминалы под брендом оператора сотовой связи). Поставщиком терминалов в данном случае выступала компания Huawei.

Китайские производители имеют опыт по работе с операторами сотовой связи на глобальном рынке и готовы предлагать свои решения в области телефонов и российским операторам. С учетом того, что в последнее время российские операторы стали усиливать свое влияние на рынке мобильного ритейла, можно ожидать усиление активности в данном направлении.

Продолжение – в следующей экспертизе.


НОВОСТИ КИТАЯ      
ChinaPro - Деловой журнал про Китай
Партнерство как основа

В прошлой экспертизе мы рассмотрели несколько стратегий вывода сотовых телефонов китайского производства на российский рынок. В этой – новая стратегия. Далее


Загрузка...
Об авторе
Сергей Савин

Сергей Савин

Директор Департамента сотовых телефонов и цифровых устройств компании J'son & Partners


НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
Михаил Богатов
Представитель РОСТЕСТа в Китае, менеджер по России и странам СНГ компании TUV Rheinland Group Asia.
Сергей Цыплаков
торгпред России в Китае
Даниил Сергеев
Независимый журналист
новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.