Букмекерские конторы
Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Экспертиза

Дракон в обличии таможенника – алгоритм противодействий8

04.05.2009 05:30

Среди импортеров распространился панический слух: таможня принимает драконовские меры. И ничего тут не поделаешь: кризис, каждый вертится, как может, вот и российские таможенники решили заработать копеечку, "кэ-тэ-эся" каждого честного импортера без разбору. Георгий Чернусь – бизнесмен с 12-летним опытом работы с Китаем, уникальный дистрибьютор деревянных развивающих игрушек китайского производства в России уверен, что опасаться таможни стоит лишь недобросовестным импортерам. В этой экспертизе – несколько советов от бизнесмена о том, как избежать корректировки таможенной стоимости.



КТС – три буквы, ставшие головной болью для российских импортеров. Чтобы увеличить сборы, работники ФТС в большинстве случав проводят корректировку таможенной стоимости. Скажем, импортер утверждает, что закупочная цена товара в Китае $1, однако, оперируя продажной ценой продукта в России - $5, таможня проводит его корректировку до $3. Однако, если подготовить несложный комплект документов, всегда можно доказать свою правоту. По крайней мере, мой пример это доказывает: в конце декабря прошлого года мне удалось выиграть очередной суд, сумма, взысканная таможней, была компенсирована в полном объеме - 1,5 млн рублей, что для частного предпринимателя, работающего преимущественно на свои деньги, без кредитов, тем более в условиях кризиса, существенно. Кроме того, в случае неудачного исхода, больше пришлось бы платить за каждый последующий контейнер.

Итак, работая с Китаем загодя, до отправки товара в Россию, приготовьте для таможни следующий комплект документов:
1. Инвойс
2. Сертификат CCPIT
3. Экспортную декларацию

Желательно заверить прайс-лист в Торгово-промышленной палате Китае. Как бы там ни было, даже наличие первых трех документов не дает основании таможне прибегать к корректировке стоимости товаров. Проводя все сделки через бухгалтерию, вы всегда сможете доказать свою правоту.

Главное, не забывайте: у китайцев свой менталитет. Они всегда делают так, как считают нужным именно они. Поэтому прежде чем отправлять груз, проверьте, насколько правильно составлены документы, верно ли проставлены даты, соответствуют ли они во всех документах друг другу - для китайцев это малозначительная деталь, у нашей таможни - свое мнение. Известив китайского партнера об ошибках и добившись их исправления, можете давать согласие на отправку. Если вы работаете в "белую", а на руках у вас полный комплект правильно составленных документов, чинить препятствия на таможне вам не будут, в крайнем случае - вы всегда докажете свою правоту в суде.


НОВОСТИ КИТАЯ      
ChinaPro - Деловой журнал про Китай
Дракон в обличии таможенника – алгоритм противодействий

Среди импортеров распространился панический слух: таможня принимает драконовские меры. И ничего тут не поделаешь: кризис, каждый вертится, как может, вот и российские таможенники решили заработать копеечку, "кэ-тэ-эся" каждого честного импортера без разбору. Георгий Чернусь – бизнесмен с 12-летним опытом работы с Китаем, уникальный дистрибьютор деревянных развивающих игрушек китайского производства в России уверен, что опасаться таможни стоит лишь недобросовестным импортерам. В этой экспертизе – несколько советов от бизнесмена о том, как избежать корректировки таможенной стоимости. Далее


Загрузка...
Об авторе
Георгий Чернусь

Георгий Чернусь

Бизнесмен, опыт работы с Китаем 13 лет


    НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
    новости партнеров
    Загрузка...
    Последние комментарии
    ПОИСК ПО САЙТУ
    Поиск
     
        Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

    RSS Редакция Реклама Наши баннеры

    Система Orphus

    © Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
    © При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.