www.chinapro.ru / Внимание – китайцы!
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Бизнес с повторением

Бизнес с повторением

Как заставить звезд NBA носить свою продукцию

Китай: освоение Космоса

Китай: освоение Космоса

Сможет ли Поднебесная высадиться на Луне?

Китайский авиаразворот

Китайский авиаразворот

О перспективах российского направления

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Экспертиза

Внимание – китайцы!22

13.04.2009 05:30

"…А две шапки из этой овчины сшить можешь?
- Могу.
А три?
-Могу.
А десять?
-Могу и десять".
Из детской сказки о жадном мужике.



С гордостью могу заявить, русские торговаться умеют, что подтверждают, не только китайцы, но и признанные знатоки торговли – арабы. Совет соотечественникам могу дать только один – торгуясь с продавцом, тем более, если он китаец (китайцы, как известно, готовы идти на " сказочные" скидки, чтобы не упустить клиента) не нужно терять здравого смысла.

Перед поездкой на переговоры выясните диапазон рыночных цен на интересующее вас изделие и двух–трёх основных его компонентов. Причём совершенно безразлично, что вы покупаете – бульдозер, шаровой кран или стальной прокат. Имея такую информацию, можно определить нижнюю границу цены продукта. Если во время переговоров цена опускается ниже нижней черты, вас ждёт одно из двух – либо вы ничего не получите, либо получите совсем не то, что ожидаете.

Проиллюстрирую двумя примерами, из практики работы в Китае. Вы покупаете резинотехнические изделия. Не вдаваясь в подробности рецептуры, могу сказать, что самый дорогой компонент это синтетический каучук, а самый дешёвый – смесь сажи и минерального масла. Утоптав поставщика ниже нижнего, вы получаете продукт чёрного цвета с мерзким запахом. Эти с позволения сказать РТИ не только пачкают руки, но и могут использоваться для письма. Цена низкая, но вы вряд ли рассчитывали получить такое.

Вот другой пример. Поставщик металлопластиковой трубы дал очень привлекательные цены. Посещение завода выявило полное отсутствие на заводском складе исходного сырья. Что покупателя ожидало? Получив аванс, китайский поставщик ставит его перед фактом отсутствия на рынке дешевых материалов и поднимает цену. Выдрать аванс обратно, как правило, очень не просто, приходится соглашаться на увеличение цены. В результате ни цены, ни качества. Ухо в остро нужно держать всегда, тем более, если речь идет о китайцах.


НОВОСТИ КИТАЯ      
ChinaPro - Деловой журнал про Китай
Внимание – китайцы!

"…А две шапки из этой овчины сшить можешь?
- Могу.
А три?
-Могу.
А десять?
-Могу и десять".
Из детской сказки о жадном мужике.  Далее


Загрузка...
Об авторе
Александр Захаров

Александр Захаров

директор завода в Китае с мая 2007 г. по март 2010 г.


    НАШИ АВТОРЫ: ИЗБРАННОЕ
    Михаил Богатов
    Представитель РОСТЕСТа в Китае, менеджер по России и странам СНГ компании TUV Rheinland Group Asia.
    Сергей Цыплаков
    торгпред России в Китае
    Даниил Сергеев
    Независимый журналист
    новости партнеров
    Загрузка...
    Последние комментарии
    ПОИСК ПО САЙТУ
    Поиск
     
        Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

    RSS Редакция Реклама Наши баннеры

    Система Orphus

    © Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
    © ChinaPRO Media Group
    Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
    © При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.