Евгений Касперский о Китае03.09.2012 10:00 На китайский рынок компания "Лаборатория Касперского" вышла в 2004 г. О специфике работы компании в Китае Вы можете узнать у Евгения Касперского. |
Закинуть сети1929.08.2011 05:30 Количество интернет-пользователей в Китае вдвое превышает все население России и в полтора раза – население США. Колоссальные масштабы, невероятные темпы роста и большой потенциал притягивают на китайский онлайн-рынок крупнейших игроков со всего мира. Российские компании – не исключение. |
Напечатан второй номер "Вестника Китая" 215.06.2009 13:00 Гуанчжоу, 15 июня /www.ChinaPRO.ru/ - Новый номер ежеквартального делового журнала "Вестник Китая" уже разошелся по подписчикам в Китае, вскоро его получат и адресаты в России. Второй номер издания рассказывает о том, что значит кризис для Китая. |
ABBYY распознал Китай 202.02.2009 04:30 Российский разработчик системы оптического распознавания текстов FineReader – компания ABBYY - начинает продажи на материковом Китае. Свой программный продукт компания будет продвигать вместе с крупнейшим тайваньским производителем сканеров - Avision. До конца года ABBYY планирует заработать в Китае до $10 млн. Иностранным софтверным компаниям не приходится рассчитывать на режим максимального благоприятствования - Китай нацелен на сокращение доли иностранных разработчиков, отмечают эксперты. |
Евгений Касперский: "Для того чтобы выйти на китайский рынок, нам пришлось поменять главное в продукции"1203.11.2008 04:30 На китайский рынок компания "Лаборатория Касперского" вышла четыре года назад, сегодня программное обеспечение российского разработчика антивирусных программ установлено на четырех из пяти компьютеров в Китае. О секретах успеха компании и специфике работы в этой стране в интервью ChinaPRO рассказал ее генеральный директор Евгений Касперский. |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.