Поколение "цзай"1012.10.2009 05:30 Всегда скептически относилась к покупкам по Интернету. Расклад простой: мало ли что можно сфотографировать, отредактировать и разрекламировать…Деньги за покупку отдаешь кровные, реальные и сразу, а пришлют неизвестно когда, неизвестно что и неизвестно какого качества. Такое настороженное и в принципе оправданное отношение к Интернет-шоппингу изменилось, как ни странно, в Китае. Началось все со сленга. |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.