В Харбин поступило 2,11 млн л российского пива05.11.2014 15:00 Пекин, 5 ноября /www.ChinaPRO.ru/ – За январь-сентябрь 2014 г. через КПП Суйфэньхэ в северо-восточную китайскую провинцию Хэйлунцзян поступило 2,11 млн л российского пива. Общая стоимость указанной продукции достигла $1,21 млн, сообщило провинциальное Управление иммиграционного и карантинного контроля. |
Контейнерные гонки3730.05.2011 05:30 С завершением кризиса морские контейнерные перевозки между Китаем и Россией оживились. Все большую популярность завоевывают линии, осуществляющие прямые судозаходы в российские порты на Дальнем Востоке, а также Новороссийск. Однако в самом ближайшем будущем, в пределах двух–пяти лет, на контейнерном рынке могут разгореться настоящие страсти: по прогнозам экспертов все сильнее будет обостряться конкурентная борьба за грузовладельцев между названными направлениями и традиционными «пересадочными» маршрутами через Санкт-Петербург, а также территории сопредельных государств |
Грузооборот портов Китая вырос на 16,6% в 2010 г.17.09.2010 15:00 Пекин, 17 сентября /www.ChinaPRO.ru/ - Грузооборот китайских портов с января по август 2010 г. вырос на 16,6%, по сравнению с уровнем прошлого года. Этот показатель достиг 5,259 млрд т. По данным министерства транспорта КНР, грузооборот морских портов вырос на 15,6% (3,59 млрд т), речных - на 18,9% (1,66 млрд т). |
Коврики для "китайцев"516.08.2010 05:30 Казалось, какую еще функцию, кроме сугубо эстетической несут коврики для автомобиля? Однако в компании Norplast из Санкт Петербурга на этот счет своя точка зрения. Причем, строго соответствующая взглядам автопроизводителей, среди которых китайские. |
Реалистичный оптимизм401.03.2010 04:30 2009 г. доставил грузовладельцам и логистам, работающим на направлении Китай-Россия, немало сюрпризов. Год 2010 с точки зрения цен, товаропотока и таможенных формальностей обещает быть более предсказуемым и, как ожидают игроки рынка, более прибыльным. |
Покупай китайское 618.01.2010 04:30 О качестве китайских товаров в нашей стране не рассуждал только ленивый. Кто-то клял их на чем свет стоит, держа в руках клочья бумаги (то, что осталось после стирки китайской "футболки") на заплеванном, грязном рынке. Кто-то в душной больничной палате, наглотавшись очередных "чудо-таблеток" китайских "целителей". Одна моя знакомая, напротив, восторгалась отменным качеством и долговечностью китайского фена, купленного еще в мохнатые 80-е годы в Финляндии. |
"Балтика" удвоила экспорт в Китай 510.03.2009 12:00 Пекин, 10 марта /www.ChinaPRO.ru/ - Финансовый кризис не заставил пивоваренную компанию "Балтика" отказаться от китайского рынка. Более того, по итогам минувшего года российская компания экспортировала в КНР в два раза больше пива, чем годом ранее – свыше 1 млн литра (0,2 млн гл). Между тем, продажи компании в России оказались не столь успешными: в 2008 г. они выросли всего на 2%. При этом основной негативный вклад внесли неблагоприятные погодные условия в третьем квартале, более высокая, чем в предыдущие годы инфляция, рост акцизов (на 32%), а также последствия глобального кризиса в четвертом квартале, говорится в годовом отчете "Балтики" за 2008 г., опубликованном на сайте компании. |
Из России в Китай3522.12.2008 04:30 Российские товары в Китае. Высказывание это может показаться парадоксальным российскому потребителю, который на прилавках магазинов привык видеть китайские товары. Мы носим китайскую одежду и обувь, в квартирах – мебель, посуда, порой, даже техника – все китайского производства, мы едим китайские фрукты и овощи, а теперь еще и ездим на китайских машинах. Китай производит так много, что с успехом обеспечивает не только себя, но и весь мир. Но современность, а так же история говорят, что и российское Китаю не чуждо. Причем речь идет не только о сырье. |
Дмитрий Чупраков: "Бояться конкуренции с китайскими производителями не стоит"517.11.2008 04:30 О конкурентных преимуществах китайских производителей и их слабых сторонах, а также о возможностях малого и среднего бизнеса в Китае и деятельности ОПОРЫ России в Китае в интервью ChinaPRO рассказал руководитель представительства российской организации малого и среднего бизнеса в Юго-Восточной Азии Дмитрий Чупраков. |
"Балтика" ушла с китайского ТВ403.08.2008 00:01 Российский пивоваренный гигант “Балтика” решил отказаться от телерекламы в Китае. В компании посчитали, что выгоднее продвигать пиво на промоакциях и пивных фестивалях. Это необычный шаг для компании на местном рынке, поскольку в Китае именно реклама на телевидении наиболее эффективна, отмечают эксперты. |
Люди |
Компании |
Люди |
Компании |
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.