|
||||||||
|
||||||||
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | |||
24.05.08 / 11:59
24.05.08 / 09:54
12.05.08 / 14:13
12.05.08 / 12:12
12.05.08 / 11:11
12.05.08 / 09:11
08.05.08 / 11:53
08.05.08 / 09:55
08.05.08 / 08:51
Олимпийские страсти в маркетинговых войнахПохоже, что в Китае олимпий ский девиз «Быстрее, вы ше, сильнее!» сейчас звучит не только в рамках подго товки к пекинской Олимпиаде-2008, но и как девиз китайских компаний, соревнующихся с запад ными компаниями за долю рынка. В борьбе участвуют тяжеловесы Запада и Востока. Иностранцам приходится нелегко.
В поисках слабого звенаВ любом деле для профессио нала не сущест вует мелочей. И при работе с Китаем эта ак сиома приобре тает все боль шую актуальность. Любая мелочь может оказаться причиной провала тщательно подготавливаемой сдел ки – и чем длиннее оборот сделки,
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
Исторически и географически так сложилось, что Дальний Восток на самом деле является далекой окраиной России. Далекий, но как сказал вождь пролетариата, «нашенский» край, находится в абсолютной зависимости от транспортных перевозок в/из Центральной России. Великий Транссиб, построенный по царскому указу, в наши не потерял своего значения как дороги жизни». Сбой в работе железной дороги, как неотъемлемой части логистической цепи доставки грузов потребителям, немедленно приводит к сбою во всей цепи и задержкам в доставках грузов. Подобный сбой наблюдается сейчас в порту Восточном в связи с изменениями, имевшими место в начале июля, в сфере контейнерных перевозок. На терминале ООО «Восточной Стивидорной компании» на 27 июля скопилось более 1000 единиц контейнеров, готовых к погрузке и отправке по ж/д. Грузили в этот день контейнеры, документы на которые были приняты 21-22 июля, т.е с задержкой на 5-6 дней. Несмотря на титанические усилия, предпринимаемые работниками терминала, не все партии уйдут в июле, а останутся на август. Это означает, что будут перезаказаны заявки формы ГУ-12 и проплатные телеграммы, что влечет дополнительные расходы для клиентов. Если, конечно, ОАО Трансконтейнер» не пойдет навстречу. Такая ситуация сложилась в результате того, что с 1 июля 2006 года ОАО »РЖД» принял решение о передаче своего подвижного состава фитинговых платформ. контейнерного парка и контейнерных терминалов на станциях ОАО «РЖД» в ведение и управление вновь созданного ОАО Трансконтейнер». Надо сказать, что ОАО Трансконтейнер» не сумел подготовиться должным образом к этому событию. Даже проект Договора с клиентами был распространен в последних числах июня и при этом была масса неточностей и вопросов. Приложение, где оговаривались ставки за пользование платформами, контейнерами ТКС и т.д., переделывалось по крайней мере, дважды. Даже с ФЕСКО не был заключен договор на перевозку грузов в 20 футовых FESU контейнерах на 1 июля, что вызвало задержку в отправках грузов в контейнерах FESU на неделю и более. Только 8 июля Договор был подписан, но до 28 июля дополнялся и уточнялся. По новым правилам на любую станцию груз можно отправить после согласования с ТКС заявок формы ГУ-12.Весь июль штат ТКС в Восточном работал на пределе своих сил и возможностей, потому что не были готовы к такому объему работы. Все согласование делается за счет экспедитора, в конечном итоге, за счет получателя, т.е. ж/д тариф снова увеличился, в целом, на 8%. Все говорит о скоропалительности, неподготовленности этого проекта, неоправданной торопливости. Но самое главное, была сделана заявка на обеспечение транспортно-экспедиционного обслуживания, т.е. напрямую заявлено, что ТКС хотел быть монополистом в сфере экспедирования грузов в контейнерах по ж/д. Возможно, так и произойдет. Планируемые огромные капиталовложения в строительство 15 контейнерных терминалов на крупных ж/д станциях и другие проекты, связанные с модернизацией железной дороги, оптимизацией ж/д перевозок в контейнерах, должны сделать свое дело и улучшить качество услуг. Но пока, кроме проблем, задержек в доставке грузов получателям, дополнительных неоправданных расходов, никаких изменений не произошло. Ситуацию прокомментировала Фокина Нина, директор представительства компании "Green Integrated Logistics" п. Восточный, Россия. Ваши вопросы Вы можете задать автору материала напрямую по электронной почте или по факсу: +7(4236)665-064 ДРУГИЕ МНЕНИЯ
|
Пойдет ли правительство КНР на полную отмену возврата НДС экспортерам?
Всего ответили: 409
Для того, кто в себе хранит правду, жизнь сжимается в мгновение. Для того, кто жаждет власти над другими, жизнь тянется вечно.
Хун Цзычэн
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|