|
||||||||
|
||||||||
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | |||
08.05.08 / 11:53
08.05.08 / 09:55
08.05.08 / 08:51
07.05.08 / 11:06
30.04.08 / 18:07
21.04.08 / 13:01
21.04.08 / 11:59
21.04.08 / 10:00
21.04.08 / 08:58
Олимпийские страсти в маркетинговых войнахПохоже, что в Китае олимпий ский девиз «Быстрее, вы ше, сильнее!» сейчас звучит не только в рамках подго товки к пекинской Олимпиаде-2008, но и как девиз китайских компаний, соревнующихся с запад ными компаниями за долю рынка. В борьбе участвуют тяжеловесы Запада и Востока. Иностранцам приходится нелегко.
В поисках слабого звенаВ любом деле для профессио нала не сущест вует мелочей. И при работе с Китаем эта ак сиома приобре тает все боль шую актуальность. Любая мелочь может оказаться причиной провала тщательно подготавливаемой сдел ки – и чем длиннее оборот сделки,
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
Товарооборот между Россией и Китаем увеличивается стремительно, появляются новые игроки, российские компании, стремящиеся выйти на китайский рынок, Илья, как Вы считаете, какие этапы влияют на задержки по срокам доставки грузов из Китая, и каковы причины? Что касается маршрутов и условий поставок, то здесь нужно рассматривать каждый конкретный вариант в отдельности, т.к. очень много условий учитывается при разработке того или иного маршрута доставки. А вот что касается сроков, то есть некоторые актуальные проблемы, обращая внимание на которые, можно уменьшить сроки доставки товара от Производителя в Китае – до Потребителя в России. Оговорюсь сразу, что все, о чем пойдет речь далее касается, прежде всего, Северо-Западного и Центрального экономического региона России. На сегодняшний день сформировалось несколько проблем в сфере перевозок, а именно: Отсутствие мест на фидерных судах при перегрузке в морских портах Антверпена (Бельгия) и Гамбурга (Германия). На сегодняшний день все чаще можно наблюдать следующую картину: пришедший контейнер на морском судне долгое время в порту перегрузки ожидает очереди на фидерное судно. Уже на этом этапе потеря во времени может быть очень существенной. Причины: от отсутствия мест на фидерном судне до сложной ледовой обстановки. Как избежать «затяжной» морской перевозки? Прежде всего, это четкие договоренности с линиями о сроках перевозки, ежедневное слежение за местом нахождения контейнера, постоянное взаимодействие с агентами линий, своевременное устранение препятствий, в том числе и финансовых. Дефицит автотранспорта, способного вывозить контейнера из пограничных с Россией государств (Финляндия, Эстония, Латвия), тоже является сложным моментом. Причины: недостаточное количество подвижного состава, сильный износ, отсутствие должной конкуренции на рынке международных автоперевозок и как следствие - высокие цены и посредственный сервис. Как избежать: заранее заключать договора на автоперевозку. Оговаривать цены, ответственность, вес, характеристики груза. Иначе Клиент может столкнуться с проблемой отсутствия перевозчика под груз, если он, например, «опасный» или по своему весу не соответствует допустимым разрешенным нормам, что приводит, опять таки, к увеличению сроков доставки товара или оборудования. Высокая загруженность российских морских портов и таможенных терминалов. Причины: что касается портов - увеличение грузопотока, отсутствие надежного оборудования для разгрузки судов, забастовки (часто бессрочные как в ОАО «Морской порт СПб»), отсутствие развития новых портовых мощностей. Что касается таможенных терминалов – низкая пропускная способность, а это вытекает в большие очереди. Как избежать: тщательно прорабатывать весь маршрут перевозки с возможностью изменения маршрута во время следования, в зависимости от сложившихся ситуаций в том или ином порту, либо таможенном терминале. Надо заметить, что для грамотной цепочки доставки, очень важно иметь альтернативные варианты движения контейнера, чтобы при возникновении сложных моментов, можно было переиграть ситуацию, без потери времени и без увеличения финансовых затрат, и тем более избежать «внеплановых» проверок компетентных органов, значительно увеличивающих стоимость доставки. Увеличение количества административных барьеров в отношении товаров из КНР - это сертификация, квотирование и отношения с таможней. Что касается таможни, то здесь необходимо вспомнить 100% досмотры на Китай, что собственно и привело к «затяжному» таможенному оформлению из-за огромных очередей на досмотр. Как избежать: по большому счету, повлиять на политику России относительно товаров из Китая усилиями одной компании не представляется возможным. Поэтому остается ежедневно проводить мониторинг законодательства и реагировать на все изменения в нем, включая чёткое отслеживание и понимание приказов по различным группам товаров. Из практики скажу, что иногда случались моменты, когда своевременная реакция помогала экономить до 25% от стоимости доставки, что согласитесь, немалые деньги, особенно, если количество контейнеров доходит до 15 - 20 в месяц. Экономия при таком объёме может составлять до 80 тыс. долларов. ДРУГИЕ МНЕНИЯ
|
Пойдет ли правительство КНР на полную отмену возврата НДС экспортерам?
Всего ответили: 140
Охотящийся за оленем не видит горы. Охочий до золота не видит людей
Умэнь. Застава без ворот
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|