|
||||||||
|
||||||||
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | |||
08.05.08 / 11:53
08.05.08 / 09:55
08.05.08 / 08:51
07.05.08 / 11:06
30.04.08 / 18:07
21.04.08 / 13:01
21.04.08 / 11:59
21.04.08 / 10:00
21.04.08 / 08:58
Олимпийские страсти в маркетинговых войнахПохоже, что в Китае олимпий ский девиз «Быстрее, вы ше, сильнее!» сейчас звучит не только в рамках подго товки к пекинской Олимпиаде-2008, но и как девиз китайских компаний, соревнующихся с запад ными компаниями за долю рынка. В борьбе участвуют тяжеловесы Запада и Востока. Иностранцам приходится нелегко.
В поисках слабого звенаВ любом деле для профессио нала не сущест вует мелочей. И при работе с Китаем эта ак сиома приобре тает все боль шую актуальность. Любая мелочь может оказаться причиной провала тщательно подготавливаемой сдел ки – и чем длиннее оборот сделки,
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
1. Сравнительный анализ объема контейнеров, переработанных контейнерным терминалом порта Восточный, в первом квартале 2005 года и в первом квартале 2006 года. В первом квартале 2005 года (январь-март) через контейнерный терминал порта Восточный переработана 87375 контейнеров (в 20-ти футовом исчислении). В 2006 году за этот же период переработано 32271 контейнеров, т.е. меньше в 2.7 раза. Главная причина снижения объема перевозок: увеличение ж/д тарифа на перевозку импортных и транзитных контейнеров в несколько раз. Основной грузопоток пошел морем из Китая в Финляндию, западные порты России, минуя ТрансСиб. Китайцы быстро сориентировались и поставили на линию 5-10 тысячники для перевозки контейнеров в Европу. Недавнее совещание Коордиционного совета ТрансСиба в Кореи подтвердило, что снижения ж/д тарифов не ожидается. Соответственно, большие компании, такие как Samsung, LG, возвращаться на ТрансСиб не собираются. 2. Ситуация с таможенным оформлением в порту Восточном. В свете решений партии и правительства о борьбе с коррупцией в государственных структурах в таможенных органах проводится широкая кампания по борьбе со злоупотреблениями в рядах Российской таможни. Эта кампания приобрела размах эпидемии и вызвала ужесточение таможенного контроля всех грузов, пересекающих границы России. Особенно это касается грузов из Китая. Практически все товары из Китая попадают в так называемую «группу риска». При оформлении партии по таможенному режиму «Внутренний таможенный транзит», как правило, 1-2 контейнера из партии назначаются на взвешивание. Если есть разница между фактическим весом и указанным в документах более, чем на 100 кг, контейнер досматривается. Зачастую ни отправитель, ни получатель не знают в точности, что и с каким весом загружено в контейнер. Поэтому взаимодействие заинтересованных сторон и полнота информации жизненно необходимы для успешной растаможки. Предупрежден, значит спасен. Кроме того, в «группу риска» попадают контейнеры, на которые приходят корректировки веса, количества мест, наименования груза от отправителя. Документы на грузы из Китая очень часто корректируются, когда контейнеры на борту или выгружены в Восточном и ничего сделать нельзя. В таких случаях выход один: тщательно проверять коносаменты, манифесты, инвойсы, упаковочные до прибытия судна в Восточный или до погрузки на судно в порту отправления. Хорошо отработана схема по проверке отгрузочных документов у агентской компании НТК. До прихода судна они рассылают по электронной почте коносаменты и манифесты. Мы проверяем, если надо-корректируем, сообщаем им. Они в свою очередь вносят изменения после подтверждения от Чао Янг Шиппинг, агентов в Китае, и по прибытию судна в порт таможенный инспектор ставит свой штамп на проверенном экземпляре коносамента. Таким образом, удается избежать дополнительных задержек, расходов. Ситуацию прокомментировала Фокина Нина, директор представительства компании "Green Integrated Logistics" п. Восточный, Россия. Ваши вопросы Вы можете задать автору материала напрямую по электронной почте или по факсу: +7(4236)665-064 ДРУГИЕ МНЕНИЯ
|
Пойдет ли правительство КНР на полную отмену возврата НДС экспортерам?
Всего ответили: 139
В будущем можно создать новый Китай в Западном полушарии.
Мао Цзэдун
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|