|
||||||||
|
||||||||
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | |||
30.04.08 / 18:07
21.04.08 / 13:01
21.04.08 / 11:59
21.04.08 / 10:00
21.04.08 / 08:58
18.04.08 / 11:27
14.04.08 / 14:22
14.04.08 / 12:55
14.04.08 / 10:40
Олимпийские страсти в маркетинговых войнахПохоже, что в Китае олимпий ский девиз «Быстрее, вы ше, сильнее!» сейчас звучит не только в рамках подго товки к пекинской Олимпиаде-2008, но и как девиз китайских компаний, соревнующихся с запад ными компаниями за долю рынка. В борьбе участвуют тяжеловесы Запада и Востока. Иностранцам приходится нелегко.
В поисках слабого звенаВ любом деле для профессио нала не сущест вует мелочей. И при работе с Китаем эта ак сиома приобре тает все боль шую актуальность. Любая мелочь может оказаться причиной провала тщательно подготавливаемой сдел ки – и чем длиннее оборот сделки,
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
Ведение российско-китайского бизнеса в сфере перевозок часто не вписывается в термин «логистика», который связан с такими понятиями как управляемость, контроль, последовательность. Где же оказываются эти понятия, когда дело касается конкретных практических шагов?
Российская таможня одна из самых «грешных» структур для российских бизнесменов, имеющих дело с внешнеэкономической деятельностью. На неё грешили, грешат и будут грешить ещё трудно предугадать сколько времени.
Конец 2007 года. Все госструктуры подводят итоги года, ФТС не исключение. Оказывается, что по финансовым показателям на таможенном посту N возникают «зияющие дыры». Просьба разобраться и принять меры по устранению ситуации. Исправление ситуации происходит путем создания распоряжения, положений, содержание которых примерно следующее: «Группу товаров при импорте на таможенном посту N считать профицитной, таможенную пошлину увеличить на ….. %». Почему содержание примерное? Да потому что такие положения или распоряжения часто оказываются документами для служебного пользования, и у вынужденных дополнительно раскошеливаться в ситуации корректировки таможенной стоимости шансы увидеть подобные документы воочию, дабы удостовериться в законности действий таможенников, практически равны нулю. Приходится верить на слово и платить.
Совместная работа дальневосточных портов и железнодорожников - еще одна тема для обсуждения. Бывает и такое, что вследствие загруженности контейнерных терминалов вот-вот прибывающую партию контейнеров просто физически не представляется возможным выгрузить на терминал, поэтому судно в срочном порядке вынуждено менять расписание по ходу следования. Но и даже после того, как суда прибывают в порты, они еще несколько дней стоят на рейде в ожидании долгожданной разгрузки. А за это время в свет выходят распоряжения таможенников для служебного пользования… Вот такая логистика, вот такая управляемость процессами.
Таким образом, клиент неизбежно несет расходы - как временные, так и финансовые. Расчет логистической составляющей бизнеса, его рентабельности оказывается процессом, который необходимо корректировать по ходу. Бизнесмены становятся заложниками собственных расчетов. За что, как говорится, боролись.
«Крутых виражей» в работе китайских перевозчиков также достаточно. С настойчивостью и стремление китайцев заработать при каждом удобном случае можно столкнуться, сотрудничая с ними при карго отправках. Постулат Дэн Сяопина в действии: «Не важно, какого цвета кошка, главное, чтобы она ловила мышей»: китайцы по системе карго берутся доставлять практически все и не важно как, в каком состоянии доставлен груз, главное – результат: получите. Сроки доставки по такой схеме вообще поражают (либо приятно, либо не очень): от нескольких часов до нескольких месяцев. Лучше, конечно, первое, но говоря в целом, логистику поставок при таких схемам выстроить нелегко.
Про цивилизованное отношение китайских собратьев к русским при получении каргогрузов также говорить не приходится: дополнительные расходы, появляющиеся как черт из табакерки, естественно, вызывают шквал эмоций и недовольств со стороны российских участников внешнеэкономической деятельности. Да, без недюжинного терпения здесь вряд ли обойтись…
Реалии российско-китайской логистики на сегодняшний день таковы и вопросы о подконтрольности процессов, эффективном планировании часто на практике остаются открытыми.
Екатерина Филатова, транспортный департамент компании Optim Consult
Ваши вопросы относительно доставки из Китая Вы можете задать Екатерине Филатовой
ДРУГИЕ МНЕНИЯ
|
Пойдет ли правительство КНР на полную отмену возврата НДС экспортерам?
Всего ответили: 16
Мы должны овладеть идеей самоуправления, чтобы не ползать на четвереньках и кланяться другим.
Мао Цзэдун
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|