|
||||||||
|
||||||||
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | |||
24.05.08 / 11:59
24.05.08 / 09:54
12.05.08 / 14:13
12.05.08 / 12:12
12.05.08 / 11:11
12.05.08 / 09:11
08.05.08 / 11:53
08.05.08 / 09:55
08.05.08 / 08:51
Олимпийские страсти в маркетинговых войнахПохоже, что в Китае олимпий ский девиз «Быстрее, вы ше, сильнее!» сейчас звучит не только в рамках подго товки к пекинской Олимпиаде-2008, но и как девиз китайских компаний, соревнующихся с запад ными компаниями за долю рынка. В борьбе участвуют тяжеловесы Запада и Востока. Иностранцам приходится нелегко.
В поисках слабого звенаВ любом деле для профессио нала не сущест вует мелочей. И при работе с Китаем эта ак сиома приобре тает все боль шую актуальность. Любая мелочь может оказаться причиной провала тщательно подготавливаемой сдел ки – и чем длиннее оборот сделки,
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
Стереотипы в сознании российских предприятий по отношению к китайским производителям мало изменились со времен хаотичной торговли с приграничными городами. Принято считать, что здесь не практикуют цивилизованный подход к ведению бизнеса, что эта сторона по счетам высшей справедливости должна находиться в заведомо проигрышном положении, и, что если кто-то кому-то что-либо и должен, то это, несомненно, будет китайский производитель. Ситуация в настоящее время такова, что китайские фабрики могут себе позволить проявлять раздражение и неудовольствие по поводу стиля работы многих российских компаний. Китай уже давно диктует свои правила и как держава, и на локальном уровне – работая с предприятиями, которые дорожат своей репутацией и в то же время ценят свои усилия на достижение подобного результата и не позволят ломать свою культуру деловых отношений даже рискуя потерять клиента. Низкий уровень развития ещё 30 лет назад и жестокая конкуренция на внутреннем рынке, когда плотность производителей разного формата достигала сумасшедших цифр, круглосуточный график изнурительной работы, которая только и позволяла выживать и держаться на плаву, стопроцентная самоотдача – все это привело в настоящее время к такому взрывному развитию, такой концентрации передовых технологий, что конкурентоспособность подавляющего большинства предприятия не вызывает сомнений. Китайские предприниматели прошли суровую школу копирования схем производства, систем контроля качества, работы с торговыми марками, что в будущем, по самым скромным прогнозам, из площади для мирового производства вырастет в авторитетнейший промышленный и коммерческий центр для стран, которые сегодня сами являются таковыми. Уже сейчас среди самых известных и дорогих мировых марок становится все больше китайских, и это только начало. Последние 2 недели января выдались весьма напряжёнными. Да что там говорить – дурдом! В этот короткий отрезок времени, я уяснила одну важную вещь – китайцы всегда не правы и всегда врут. Так считает почти вся Россия. Весь мир передаёт о природных катаклизмах в Китае, о том, что люди ждут сутками в аэропортах, на ж/д вокзалах, а шквал вопросов, почему контейнера не выходят не то что не прекращается, наоборот - усиливается. Что же происходит? Все китайские производители, контейнерные линии, таможня просто не хотят работать что ли? Надоело им? Интересно, здравый смысл существует или нет? Или слова перестали передавать тот смысл, который в них закладывают человеки. А китайцы с недоумением вопрошают, почему русский клиент не может понять, что у нас нет возможности отправить контейнер? Как не понять? Сложная ситуация, как у российских бизнесменов, так и у китайских. Ведь графики отправок значительно сдвигаются, а это не выгодно ни русским, ни китайцам! Вот такая логистика. Всё колом стоит. Авиа почта из Нингбо в Гуанчжоу «летит» вторую неделю. Метеорологи говорят, что ещё как минимум пару недель будет такая ситуация. Тарифы на перевозки взлетели в разы. Доставка по Китаю подскочила в 3-5 раз. Сроки никто не гарантирует. Ответственности никто на себя не берёт. Иногда приходится работать и в таких условиях. И готовы сделать всё, но нет возможности. Терпения нам всем, товарищи бизнесмены, терпения. С места событий Екатерина Филатова, транспортный департамент Optim Consult. Ваши вопросы относительно доставки из Китая Вы можете задать Екатерине Филатовой по ДРУГИЕ МНЕНИЯ
|
Пойдет ли правительство КНР на полную отмену возврата НДС экспортерам?
Всего ответили: 428
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл, откуда пришел.
Чаньские изречения
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|