|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 9 (18) от 01.10.2006 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
05.10.06 / 16:23
03.10.06 / 12:47
03.10.06 / 03:35
02.10.06 / 20:47
02.10.06 / 14:59
02.10.06 / 03:45
28.09.06 / 17:22
28.09.06 / 12:37
27.09.06 / 15:12
Доставка груза из Китая логистика / транспортНесмотря на то, что в среднем стои-мость перевоз-ки грузов, осо-бенно транзит- ных, в зависи- мости от рас-стояния, характера и номенкла- туры по Транссибу выросла в шесть раз, железная дорога продолжает повышать свои ставки на предоставляемые услуги.
Скупой платит дважды: как Ван Ивана обманулКругом твер-дят о нараста-ющем с каж-дым годом интересе к российско-ки- тайской тор- говле. Встре-чаясь с клиентами, нередко слышу о том, что люди прибыли в Китай с чётко сформированной идеей о том, что в Китае всё растёт на деревьях, и единственное, что нужно сделать – так это просто нарвать и сложить в лукошко.
Препарируя мозг КитайцаПознайте Ис- тину. Нари- суйте в своём сознании ше- девр целостной картины Ми- ра. Картины Вашего Мира. Сорвав внешнюю шелуху, загляните в мозг Китайца. Вместе с Артуром Мартыновым - извест- ным Китаистом, историком-публицистом, автором ставшего популярным в России проекта "Арт-туры от Артура". Проекта интеллектуального туризма.
|
Исторически и географически так сложилось, что Дальний Восток на самом деле является далекой окраиной России. Далекий, но как сказал вождь пролетариата, «нашенский» край, находится в абсолютной зависимости от транспортных перевозок в/из Центральной России. Великий Транссиб, построенный по царскому указу, в наши не потерял своего значения как дороги жизни». Сбой в работе железной дороги, как неотъемлемой части логистической цепи доставки грузов потребителям, немедленно приводит к сбою во всей цепи и задержкам в доставках грузов. Подобный сбой наблюдается сейчас в порту Восточном в связи с изменениями, имевшими место в начале июля, в сфере контейнерных перевозок. На терминале ООО «Восточной Стивидорной компании» на 27 июля скопилось более 1000 единиц контейнеров, готовых к погрузке и отправке по ж/д. Грузили в этот день контейнеры, документы на которые были приняты 21-22 июля, т.е с задержкой на 5-6 дней. Несмотря на титанические усилия, предпринимаемые работниками терминала, не все партии уйдут в июле, а останутся на август. Это означает, что будут перезаказаны заявки формы ГУ-12 и проплатные телеграммы, что влечет дополнительные расходы для клиентов. Если, конечно, ОАО Трансконтейнер» не пойдет навстречу. Такая ситуация сложилась в результате того, что с 1 июля 2006 года ОАО »РЖД» принял решение о передаче своего подвижного состава фитинговых платформ. контейнерного парка и контейнерных терминалов на станциях ОАО «РЖД» в ведение и управление вновь созданного ОАО Трансконтейнер». Надо сказать, что ОАО Трансконтейнер» не сумел подготовиться должным образом к этому событию. Даже проект Договора с клиентами был распространен в последних числах июня и при этом была масса неточностей и вопросов. Приложение, где оговаривались ставки за пользование платформами, контейнерами ТКС и т.д., переделывалось по крайней мере, дважды. Даже с ФЕСКО не был заключен договор на перевозку грузов в 20 футовых FESU контейнерах на 1 июля, что вызвало задержку в отправках грузов в контейнерах FESU на неделю и более. Только 8 июля Договор был подписан, но до 28 июля дополнялся и уточнялся. По новым правилам на любую станцию груз можно отправить после согласования с ТКС заявок формы ГУ-12.Весь июль штат ТКС в Восточном работал на пределе своих сил и возможностей, потому что не были готовы к такому объему работы. Все согласование делается за счет экспедитора, в конечном итоге, за счет получателя, т.е. ж/д тариф снова увеличился, в целом, на 8%. Все говорит о скоропалительности, неподготовленности этого проекта, неоправданной торопливости. Но самое главное, была сделана заявка на обеспечение транспортно-экспедиционного обслуживания, т.е. напрямую заявлено, что ТКС хотел быть монополистом в сфере экспедирования грузов в контейнерах по ж/д. Возможно, так и произойдет. Планируемые огромные капиталовложения в строительство 15 контейнерных терминалов на крупных ж/д станциях и другие проекты, связанные с модернизацией железной дороги, оптимизацией ж/д перевозок в контейнерах, должны сделать свое дело и улучшить качество услуг. Но пока, кроме проблем, задержек в доставке грузов получателям, дополнительных неоправданных расходов, никаких изменений не произошло. Ситуацию прокомментировала Фокина Нина, директор представительства компании "Green Integrated Logistics" п. Восточный, Россия. Ваши вопросы Вы можете задать автору материала напрямую по электронной почте или по факсу: +7(4236)665-064 ДРУГИЕ МНЕНИЯ
|
Самым нестабильным фактором работы с производителями Китая является:
Всего ответили: 151
Если не призязызаться прочно к миру, то и мирская грязь не пристанет к тебе. Если глубоко вникать в дела мира, то механический ум глубоко войдет в тебя. Поэтому благородный муж в своих устремлениях более всего привержен безыскусному, а в деяниях своих превыше всего ценит непосредственное.
Даосские изречения
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,295 CNY
1 CNY = 3,386 RUB 1 RUB = 0,037 USD 1 USD = 26,780 RUB 1 RUB = 0,029 EUR 1 EUR = 34,046 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Журнал «ChinaPRO» - Китай, выставки в Китае, товары из Китая, производство в Китае, доставка из Китая. |
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2006.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 |
|