|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 9 (18) от 01.10.2006 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
05.10.06 / 16:23
03.10.06 / 12:47
03.10.06 / 03:35
02.10.06 / 20:47
02.10.06 / 14:59
02.10.06 / 03:45
28.09.06 / 17:22
28.09.06 / 12:37
27.09.06 / 15:12
Доставка груза из Китая логистика / транспортНесмотря на то, что в среднем стои-мость перевоз-ки грузов, осо-бенно транзит- ных, в зависи- мости от рас-стояния, характера и номенкла- туры по Транссибу выросла в шесть раз, железная дорога продолжает повышать свои ставки на предоставляемые услуги.
Скупой платит дважды: как Ван Ивана обманулКругом твер-дят о нараста-ющем с каж-дым годом интересе к российско-ки- тайской тор- говле. Встре-чаясь с клиентами, нередко слышу о том, что люди прибыли в Китай с чётко сформированной идеей о том, что в Китае всё растёт на деревьях, и единственное, что нужно сделать – так это просто нарвать и сложить в лукошко.
Препарируя мозг КитайцаПознайте Ис- тину. Нари- суйте в своём сознании ше- девр целостной картины Ми- ра. Картины Вашего Мира. Сорвав внешнюю шелуху, загляните в мозг Китайца. Вместе с Артуром Мартыновым - извест- ным Китаистом, историком-публицистом, автором ставшего популярным в России проекта "Арт-туры от Артура". Проекта интеллектуального туризма.
|
Товарооборот между Россией и Китаем увеличивается стремительно, появляются новые игроки, российские компании, стремящиеся выйти на китайский рынок, Илья, как Вы считаете, какие этапы влияют на задержки по срокам доставки грузов из Китая, и каковы причины? Что касается маршрутов и условий поставок, то здесь нужно рассматривать каждый конкретный вариант в отдельности, т.к. очень много условий учитывается при разработке того или иного маршрута доставки. А вот что касается сроков, то есть некоторые актуальные проблемы, обращая внимание на которые, можно уменьшить сроки доставки товара от Производителя в Китае – до Потребителя в России. Оговорюсь сразу, что все, о чем пойдет речь далее касается, прежде всего, Северо-Западного и Центрального экономического региона России. На сегодняшний день сформировалось несколько проблем в сфере перевозок, а именно: Отсутствие мест на фидерных судах при перегрузке в морских портах Антверпена (Бельгия) и Гамбурга (Германия). На сегодняшний день все чаще можно наблюдать следующую картину: пришедший контейнер на морском судне долгое время в порту перегрузки ожидает очереди на фидерное судно. Уже на этом этапе потеря во времени может быть очень существенной. Причины: от отсутствия мест на фидерном судне до сложной ледовой обстановки. Как избежать «затяжной» морской перевозки? Прежде всего, это четкие договоренности с линиями о сроках перевозки, ежедневное слежение за местом нахождения контейнера, постоянное взаимодействие с агентами линий, своевременное устранение препятствий, в том числе и финансовых. Дефицит автотранспорта, способного вывозить контейнера из пограничных с Россией государств (Финляндия, Эстония, Латвия), тоже является сложным моментом. Причины: недостаточное количество подвижного состава, сильный износ, отсутствие должной конкуренции на рынке международных автоперевозок и как следствие - высокие цены и посредственный сервис. Как избежать: заранее заключать договора на автоперевозку. Оговаривать цены, ответственность, вес, характеристики груза. Иначе Клиент может столкнуться с проблемой отсутствия перевозчика под груз, если он, например, «опасный» или по своему весу не соответствует допустимым разрешенным нормам, что приводит, опять таки, к увеличению сроков доставки товара или оборудования. Высокая загруженность российских морских портов и таможенных терминалов. Причины: что касается портов - увеличение грузопотока, отсутствие надежного оборудования для разгрузки судов, забастовки (часто бессрочные как в ОАО «Морской порт СПб»), отсутствие развития новых портовых мощностей. Что касается таможенных терминалов – низкая пропускная способность, а это вытекает в большие очереди. Как избежать: тщательно прорабатывать весь маршрут перевозки с возможностью изменения маршрута во время следования, в зависимости от сложившихся ситуаций в том или ином порту, либо таможенном терминале. Надо заметить, что для грамотной цепочки доставки, очень важно иметь альтернативные варианты движения контейнера, чтобы при возникновении сложных моментов, можно было переиграть ситуацию, без потери времени и без увеличения финансовых затрат, и тем более избежать «внеплановых» проверок компетентных органов, значительно увеличивающих стоимость доставки. Увеличение количества административных барьеров в отношении товаров из КНР - это сертификация, квотирование и отношения с таможней. Что касается таможни, то здесь необходимо вспомнить 100% досмотры на Китай, что собственно и привело к «затяжному» таможенному оформлению из-за огромных очередей на досмотр. Как избежать: по большому счету, повлиять на политику России относительно товаров из Китая усилиями одной компании не представляется возможным. Поэтому остается ежедневно проводить мониторинг законодательства и реагировать на все изменения в нем, включая чёткое отслеживание и понимание приказов по различным группам товаров. Из практики скажу, что иногда случались моменты, когда своевременная реакция помогала экономить до 25% от стоимости доставки, что согласитесь, немалые деньги, особенно, если количество контейнеров доходит до 15 - 20 в месяц. Экономия при таком объёме может составлять до 80 тыс. долларов. ДРУГИЕ МНЕНИЯ
|
Самым нестабильным фактором работы с производителями Китая является:
Всего ответили: 151
Утром познав истину, вечером можно умереть
Конфуций
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,295 CNY
1 CNY = 3,386 RUB 1 RUB = 0,037 USD 1 USD = 26,780 RUB 1 RUB = 0,029 EUR 1 EUR = 34,046 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Журнал «ChinaPRO» - Китай, выставки в Китае, товары из Китая, производство в Китае, доставка из Китая. |
|
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2006.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 |
|