20 — 26 июля 2009
№ 28 (49)
|
Мальчик с пальчик в глаз печенье Ляпы: как китайцы пишут по-русски |
Родители за русский язык для малышей. |
О Китае без слов |
Еще одна стратегия продаж телефонов китайского производства на российском рынке
29.06.2009 05:30
В прошлых материалах были рассмотрены несколько стратегий вывода сотовых телефонов китайского производства на российский рынок. В этой рассмотрим, пожалуй, одну из самых сложных – вывод на российский рынок продукта под китайским брендом. И поговорим о перспективах продаж таких телефонов в России.
Продажи в России телефонов под китайским брендом. Эту стратегию можно назвать одной из самых неудачных. В качестве примеров можно привести такие компании как Soutec, Haier Mobile, TCL Mobile. Ни одна из них не смола достичь каких-либо серьезных успехов на российском рынке. Главная причина – негативное отношения потребителей к китайскому. Кроме того, можно говорить об узком модельном ряде, недостаточной маркетинговой активности. На сегодняшний день на российском рынке представлены китайские телефоны BBK, но объем их продаж не позволяет рассматривать данную компанию в качестве заметного участника рынка.
На сегодняшний день на российском рынке можно при желании найти и другие телефоны, произведенные в Китае. В основном это терминалы, попадающие в категорию "плагиат", эти устройства пользуются некоторой популярностью у любителей экзотики. Их поставки носят "серый" характер, таким образом, становится невозможным предоставить статистические выкладки по объемам продаж данной категории телефонов.
По оценке J&P Consulting, в текущей ситуации появление новых китайских торговых марок на российском рынке мобильных телефонов кажется маловероятным из-за:
- высокого уровня конкуренции со стороны крупных производителей
- негативного отношения к качеству китайской продукции со стороны многих пользователей сотовой связи (зачастую это выражается даже в отказе от покупки телефона от известного производителя произведенного в Китае)
Резюмируя, стоит отметить, что наиболее перспективным в ближайшие годы может стать кооперация китайских производителей с операторами сотовой связи, рассмотренная в прошлом материале.
Под китайским брендом В прошлых материалах были рассмотрены несколько стратегий вывода сотовых телефонов китайского производства на российский рынок. В этой рассмотрим, пожалуй, одну из самых сложных – вывод на российский рынок продукта под китайским брендом. И поговорим о перспективах продаж таких телефонов в России. Далее |
|
Тибет принимает все больше туристовПекин, 22 июля /www.ChinaPRO.ru/ - По данным правительства Тибетского автономного района, количество туристов, посетивших район в январе-июне этого года, превы... |
Шанхайская и Шэньчжэньская биржи вырослиПекин, 22 июля /www.ChinaPRO.ru/ - По состоянию на последний торговый день прошлой недели рыночная стоимость допущенных к обращению на Шанхайской и Шэньчжэньск... |
На Чанчуньской ярмарке заработали $490 млнПекин, 22 июля /www.ChinaPRO.ru/ - На проходящей 6-й Чанчуньской автомобильной ярмарке были заключены договоры о сотрудничестве на общую сумму $3,3 млрд юаней ... |
Игрушечное потребление и недетские сложности |
Российский удар1Под влиянием мирового экономического кризиса, спрос на российском автомобильном рынке упал практически до нуля. К этому нужно прибавить ужесточение правил вхождения на рынок. В результате автомобили из провинции Хэбэй оказались практически за дверью российского автомобильного рынка. |
Китай помог ВМЗ заработатьРастущие потребности Китая в энергоресурсах помогли российской металлургической компании увеличить производство. Выксунский металлургический завод (ВМЗ, входит в ЗАО "ОМК") в текущем году планирует выпустить 1,48 млн т труб, что 100 000 т больше, чем в 2008 г. Эксперты полагают, что ВМЗ в обозримом будущем сможет получить дополнительные заказы от китайцев, поскольку спрос на газ в КНР растет на 20% ежегодно. |
Стена к стене располагаются в Фошане мебельные фабрики и заводыПобывав в Фошане - городе-спутнике Гуанчжоу - Илья Ремизов решил, что название этому населенному пункту подобрали неверное. |
Гарантия аккредитивомВ прошлой экспертизе мы поговорили о некоторых способах заключения сделок, которые могут помочь избежать обмана со стороны недобросовестных китайских партнеров, в этой расскажем еще несколько слов об аккредитиве. |
Самая читающая2 |
Директор Департамента сотовых телефонов и цифровых устройств компании J'son & Partners
Сертификация ПрофилогистикВесь спектр услуг в области сертификации, в том числе в области пожарной безопасности. |
|
Доставка из КитаяДоставка любых грузов и товаров из Китая. Подготовка документов. Консолидация в любой точке КНР. |
|
Вестник КитаяНовый журнал Вестник Китая: полноцветное издание о Поднебесной, подпишись! |
|
Визы в Китай, билетыБыстрое и надёжное оформление виз в Китай. Бронирование гостиниц, авиа билетов. |
Редакция Реклама Наши баннеры .
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052009
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.