4 — 10 мая 2009
№ 17 (38)
|
Работы ведущих российских художников-карикатуристов |
Безработица в Китае может обернуться хаосом |
Как получить первый номер журнала бесплатно |
04.05.2009 05:30
Среди импортеров распространился панический слух: таможня принимает драконовские меры. И ничего тут не поделаешь: кризис, каждый вертится, как может, вот и российские таможенники решили заработать копеечку, "кэ-тэ-эся" каждого честного импортера без разбору. Георгий Чернусь – бизнесмен с 12-летним опытом работы с Китаем, уникальный дистрибьютор деревянных развивающих игрушек китайского производства в России уверен, что опасаться таможни стоит лишь недобросовестным импортерам. В этой экспертизе – несколько советов от бизнесмена о том, как избежать корректировки таможенной стоимости.
КТС – три буквы, ставшие головной болью для российских импортеров. Чтобы увеличить сборы, работники ФТС в большинстве случав проводят корректировку таможенной стоимости. Скажем, импортер утверждает, что закупочная цена товара в Китае $1, однако, оперируя продажной ценой продукта в России - $5, таможня проводит его корректировку до $3. Однако, если подготовить несложный комплект документов, всегда можно доказать свою правоту. По крайней мере, мой пример это доказывает: в конце декабря прошлого года мне удалось выиграть очередной суд, сумма, взысканная таможней, была компенсирована в полном объеме - 1,5 млн рублей, что для частного предпринимателя, работающего преимущественно на свои деньги, без кредитов, тем более в условиях кризиса, существенно. Кроме того, в случае неудачного исхода, больше пришлось бы платить за каждый последующий контейнер.
Итак, работая с Китаем загодя, до отправки товара в Россию, приготовьте для таможни следующий комплект документов:
1. Инвойс
2. Сертификат CCPIT
3. Экспортную декларацию
Желательно заверить прайс-лист в Торгово-промышленной палате Китае. Как бы там ни было, даже наличие первых трех документов не дает основании таможне прибегать к корректировке стоимости товаров. Проводя все сделки через бухгалтерию, вы всегда сможете доказать свою правоту.
Главное, не забывайте: у китайцев свой менталитет. Они всегда делают так, как считают нужным именно они. Поэтому прежде чем отправлять груз, проверьте, насколько правильно составлены документы, верно ли проставлены даты, соответствуют ли они во всех документах друг другу - для китайцев это малозначительная деталь, у нашей таможни - свое мнение. Известив китайского партнера об ошибках и добившись их исправления, можете давать согласие на отправку. Если вы работаете в "белую", а на руках у вас полный комплект правильно составленных документов, чинить препятствия на таможне вам не будут, в крайнем случае - вы всегда докажете свою правоту в суде.
Дракон в обличии таможенника – алгоритм противодействий Среди импортеров распространился панический слух: таможня принимает драконовские меры. И ничего тут не поделаешь: кризис, каждый вертится, как может, вот и российские таможенники решили заработать копеечку, "кэ-тэ-эся" каждого честного импортера без разбору. Георгий Чернусь – бизнесмен с 12-летним опытом работы с Китаем, уникальный дистрибьютор деревянных развивающих игрушек китайского производства в России уверен, что опасаться таможни стоит лишь недобросовестным импортерам. В этой экспертизе – несколько советов от бизнесмена о том, как избежать корректировки таможенной стоимости. Далее |
Тайвань ждет китайских инвестицийПекин, 7 мая /www.ChinaPRO.ru/ - Тайвань планирует открыть свой автопром и часть технологического сектора для китайских инвестиций. Обе стороны налаживают боле... |
В Китае растет число деревенско-поселковых банковГуанчжоу, 7 мая /www.ChinaPRO.ru/ - Дочерний банк Гонконгско-шанхайской банковской корпорации (HSBC) в уезде Эньпин (провинция Гуандун) намерен в конце мая выд... |
Китай сократил потребление импортной соиПекин, 7 мая /www.ChinaPRO.ru/ - Импорт сои в Китай в апреле сократился, отмечают участники рынка. В частности, за последние недели китайские импортеры отказал... |
Стратагема 8. Втайне вступить в Чэньцан |
Пейзажи Гуйлиня – ожившие картины в стиле гохуа1В Гуйлине Елена Куприянова провела год: училась в одном из местных университетов. Те, кто когда-то назвал раем на земле Сучжоу и Ханчжоу, никогда не были в Гуйлине, уверяет она. |
Министерство стирки (часть вторая)На самом деле история со стиркой, изложенная в прошлой колонке, навела меня сразу на несколько размышлений. |
Стратагема 11. Пожертвовать сливовым деревом, чтобы спасти персиковое |
Бизнес по-китайски, или Содержание сделки3 |
Аляску взад и вперед 2 |
Бизнесмен, опыт работы с Китаем 12 лет
Производители КитаяУникальный справочник производители Китая «Импорт-экспорт». Более 17 000 производителей. |
|
Доставка из КитаяДоставка любых грузов и товаров из Китая. Подготовка документов. Консолидация в любой точке КНР. |
|
Вестник КитаяНовый журнал Вестник Китая: полноцветное издание о Поднебесной, подпишись! |
|
Визы в Китай, билетыБыстрое и надёжное оформление виз в Китай. Бронирование гостиниц, авиа билетов. |
Редакция Реклама Наши баннеры .
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052009
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.
Есть продавец и покупатель. (условия поставки CIF). покупатель оплачивает продавцу на условиях CIF (вкл. перевозку и страховку). Продавец оплачивает заводу за товар. Завод высылает контейнер в порт. на условиях FOB. Далее транспортная компания получает от продавца деньги за перевозку и страховку, а завод делает ГТД (экспортную) но так как заводу оплатили только за товар, следовательно он доставляет до порта. Как разобраться и привести в соответствие.