8 — 14 февраля 2010
№ 4(74)
|
Китайцы ужесточают правила игры. |
Водка вылечит нас от ужаса… |
Все самое актуальное о Китае в одном журнале. Подпишись! |
01.12.2008 04:30
Учитывая негативные стереотипы в отношении китайских товаров, которые укоренились в сознании россиян, реализовать продукцию с лейблом "Made in China" не так просто. В этом материале несколько новых стратегий продвижения китайской продукции.
Одной из наиболее эффективных схем, уже апробированных в мире можно считать создание "псевдо европейского" бренда. Примеры – австрийский "Витэк", английская "Скарлетт" и другие шведские и немецкие бренды, которые продвигаются как европейские. На самом деле европейского в них только название. В Европе арендуется офис или открывается штаб-квартира, через которые по документами проходит весь товар. А продукцию производят в Китае. Можно привести пример и из российской практики – известные всем канцелярские товары фирмы "Эрих Краузе". Название - немецкое, продукция - китайская. Учитывая доверие ко всему немецкому, конторе в сознании россиян не бывает некачественным, находчивый бизнесмен канцелярским товарам, производимым в Китае, дал немецкое название. Кстати, у компании в Германии действительно есть офис, в России продукция поставляется единственному дилеру, который реализует ее через розничную сеть. Подобный способ вывода продукции на рынок можно считать наиболее эффективным и прибыльным.
Еще один популярный способ - создание российского бренда. Можно продвигать продукцию, не открывая истинную страну происхождения – по аналогии с тем, как поступают европейские бренды. Но все-таки лучше не вводить покупателя в заблуждение и открыто заявить, что продукция произведена в Китае, акцентировав внимание на том, что за счет этого она выгодно отличается низкими ценами. В то же время необходимо заострить внимание на том, что на качестве это не отражается: необходимо говорить, что все товары проходят жесткий контроль качества, объяснив, что продукция производится в Китае по разработкам и под жестким руководством российских специалистов. В результате подобной просветительской работы в медицине, например, доверие к оборудованию, произведенному в Китае, сейчас на порядок выше, чем к российскому. Итак, важно объяснить потребителю, что вы создаете собственный уникальный продукт, а китайские комплектующие используются в данной связи лишь для того, чтобы снизить цены и соответственно сделать продукт более доступным для покупателя.
Итак, пока в сознании россиян существует предубеждение в отношении всего китайского, товар, произведенный в Китае, лучше продавать под брендом европейским или российским. Это позволит увеличить его стоимость в несколько раз.
Как продать китайский товар? Учитывая негативные стереотипы в отношении китайских товаров, которые укоренились в сознании россиян, реализовать продукцию с лейблом "Made in China" не так просто. В этом материале несколько новых стратегий продвижения китайской продукции. Далее |
бизнесмен, консультант
Импортирует и продаёт китайские товары, владелец обучающего портала www.sadkov.info
Доставка из КитаяДоставка любых грузов и товаров из Китая. Подготовка документов. Консолидация в любой точке КНР. |
|
Вестник Китая #4Новый номер "Вестника Китая": полноцветное издание о Поднебесной, подпишись! |
|
Сварочная проволока и оборудованиеПоставки сварочной проволоки, оборудования, аппаратов и спецодежды из Китая. |
|
|
Редакция Реклама Наши баннеры .
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052010
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.