www.chinapro.ru / Как продать китайский товар?
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости

Россияне без виз

Китайцы ужесточают правила игры.

Сергей Доренко (видео)

Водка вылечит нас от ужаса…

"Вестник Китая"

Все самое актуальное о Китае в одном журнале. Подпишись!

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Экспертиза

Как продать китайский товар?5

01.12.2008 04:30

Учитывая негативные стереотипы в отношении китайских товаров, которые укоренились в сознании россиян, реализовать продукцию с лейблом "Made in China" не так просто. В этом материале несколько новых стратегий продвижения китайской продукции.


Одной из наиболее эффективных схем, уже апробированных в мире можно считать создание "псевдо европейского" бренда. Примеры – австрийский "Витэк", английская "Скарлетт" и другие шведские и немецкие бренды, которые продвигаются как европейские. На самом деле европейского в них только название. В Европе арендуется офис или открывается штаб-квартира, через которые по документами проходит весь товар. А продукцию производят в Китае. Можно привести пример и из российской практики – известные всем канцелярские товары фирмы "Эрих Краузе". Название - немецкое, продукция - китайская. Учитывая доверие ко всему немецкому, конторе в сознании россиян не бывает некачественным, находчивый бизнесмен канцелярским товарам, производимым в Китае, дал немецкое название. Кстати, у компании в Германии действительно есть офис, в России продукция поставляется единственному дилеру, который реализует ее через розничную сеть. Подобный способ вывода продукции на рынок можно считать наиболее эффективным и прибыльным.

Еще один популярный способ - создание российского бренда. Можно продвигать продукцию, не открывая истинную страну происхождения – по аналогии с тем, как поступают европейские бренды. Но все-таки лучше не вводить покупателя в заблуждение и открыто заявить, что продукция произведена в Китае, акцентировав внимание на том, что за счет этого она выгодно отличается низкими ценами. В то же время необходимо заострить внимание на том, что на качестве это не отражается: необходимо говорить, что все товары проходят жесткий контроль качества, объяснив, что продукция производится в Китае по разработкам и под жестким руководством российских специалистов. В результате подобной просветительской работы в медицине, например, доверие к оборудованию, произведенному в Китае, сейчас на порядок выше, чем к российскому. Итак, важно объяснить потребителю, что вы создаете собственный уникальный продукт, а китайские комплектующие используются в данной связи лишь для того, чтобы снизить цены и соответственно сделать продукт более доступным для покупателя.

Итак, пока в сознании россиян существует предубеждение в отношении всего китайского, товар, произведенный в Китае, лучше продавать под брендом европейским или российским. Это позволит увеличить его стоимость в несколько раз.


© При использовании данного материала гиперссылка на ChinaPRO обязательна

НОВОСТИ КИТАЯ      
ChinaPro - Деловой журнал про Китай
Как продать китайский товар?

Учитывая негативные стереотипы в отношении китайских товаров, которые укоренились в сознании россиян, реализовать продукцию с лейблом "Made in China" не так просто. В этом материале несколько новых стратегий продвижения китайской продукции.  Далее




 
 

Haier взял ценой В Китае нашли месторождение нефти
Уголь за $60 млрд Mazda минимизирует убытки благодаря КНР
КНР нажмет на газ Поднебесная бьется за обувь
Китайские компании попросили выйти из тени Сырьевой импорт вырос в КНР
Пекин, 9 февраля /www.ChinaPRO.ru/ - По итогам прошлого года китайский производитель бытовой техники Haier по объему продаж опередил ведущие бренды на Урале и юге России. Об этом ChinaPRO сообщил генеральный директор Haier Group Чжан Жуйминь. Высокие продажи техники Haier в России объясняются ее низкой ценой, что в условиях падения платежеспособного спроса нселения становится определяющим фактором, говорят...

Хайнань: мифы ради бизнеса Грамотная логистика – самый короткий путь в Китай
Битва за атом Открытие Гонконга
Советский след китайского тигра Наступление по-китайски
Великая китайская цена Китайские метры
Восточные Гавайи – так несколько высокопарно называют Хайнань почти все туристические сайты и справочники. Будто под копирку там изложены краткие сведения "когда родился, с кем прижился". Да – жемчужина Южно-Китайского моря, да – единственный в КНР тропический курорт круглый год. Но мало кто знает, что давным-давно Хайнань называли "воротами в ад", потому как долгое время он был суровой ссылкой для чиновников. И мало кто ведает, что в начале XX века эти "Гавайи" стали опытной плантацией сталинских аграриев, а в конце XX века чуть не превратились в профсоюзную здравницу сахалинских моряков, что косвенно зародило здесь международный туризм. Россияне первые наладили сюда маршруты. Россия "виновна" в нынешнем процветании чудо-острова,...

Huawei предъявили счет Great Wall "забуксовал" в России
С высокого старта на китайских батарейках Особенности национальной валюты
Респектабельный бизнес Атомное сотрудничество
Со скоростью звука НПЗ для Китая
Разогнав китайских торговцев с Черкизовского рынка, российские налоговики на этом не успокоились. Московская инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) № 47 доначислила московскому представительству известного китайского производителя телекоммуникационного оборудования Huawei налог на прибыль, НДС и пени за 2005-2006 гг. на общую сумму более 2 млрд руб. Как говорят эксперты, шансов выиграть дело у китайцев немного: чтобы отбить финансовые претензии налоговиков, китайской компании придется доказать в суде, что деятельность их российского представительства не носила коммерческого...

   Люди
Первый в Гонконге Накопил на миллион
Бизнес по-хайнаньски, или Все включено Вечный абитуриент
Бизнес "на веселе" Добавить перца
Точно по фигуре "Чистый и уединенный"
Из каждого доллара потраченного в Гонконге, примерно пять центов попадает в карман миллиардера Ли Кашина. Сегодня у этого человека, крупнейшего инвестора в Азии, есть предприятия во всех ключевых сферах гонконговской экономики, его состояние оценивают в $18,8 млрд. А начиналась империя Ли Кашин с небольшой фабрики по производству искусственных...

Чжао Цзиньмэн: "Нам на руку кризис" Сунь Тяньшу: "Мнение о том, что заниматься легальным бизнесом в России невыгодно, устарело"
Сергей Полонский: "Пока никому не удалось получить китайские деньги" Цзя Дяньшэн: "Китайские импортеры могут переключиться на другие рынки"
Юрий Шаров: В российско-китайском сотрудничестве проблем нет – есть вопросы Сунь Гомин: "Инициатива на стороне России"
Лю Яньшэн: Китай и Россия выходят на качественно новый уровень взаимной торговли Константин Шаврин: "Альтернативы китайским товарам пока нет"
Генеральный секретарь Пекинской ассоциации разработчиков программных продуктов Чжао Цзиньмэн рассказал ChinaPRO, как заработать миллиарды долларов на Интернет-играх, а также почему китайским компаниям не интересен российский рынок и выгоден...

Пекин – "город контрастов" "В Цзыбо много фарфора и не видно солнца"
"Маньчжурия просыпается рано" На любовь в Линьи скупиться не принято
"В Цюаньчжоу на вас будут показывать пальцем" "Хайкоу не обременен безумным потоком туристов"
"Тяньцзинь знаменит часовых подделок мастерами" "Цзинань – коктейль из храмов в китайском стиле"
Менеджер из Благовещенска Екатерина Визгалова дважды приезжала в Пекин на учебу. Она говорит, что с удовольствием приехала бы в этот город еще, но жить там постоянно не хотела...

   Блоги
Демографические шарады Грибы на колесах
О немецкой аккуратности и китайской лени Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста!
Фиктивные брачующиеся, или Сделано в Китае Покупай китайское
До и после глобализации Эйфель, не вертись в гробу!
...в Китае женщина рассматривается как обуза, как лишний "рот": в девочек надо вкладывать немало денег, а никакой материальной отдачи они не...

Китайская мебель – из ДСП и не только Есть такой способ яблоки растить…
"Просто батарейка" для "просто плеера" Китайские шины. Без страха и упрека
Запах "китайского" нового года Три ракурса китайских инструментов
 

   361°
"Готовые выражения" для мудрых Пересадить гостя на место хозяина
Китайская деревня Чжан Хуань: концептуальное искусство в Китае
Китайский литературный мэйнстрим Есть ли арт-критика в Китае?
 

подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
комментарии
Григорий 13 декабря 2008, 08:23:31
сколько можно уже из пустого в порожнее переливать...
Сергей 5 декабря 2008, 08:23:22
Вы меня за дурака держите? Какую-то пургу пишите, и думаете консультанты? Где мысли, профессор? Демогоги! Надо предложить изысканные мысли, что-то особенное, а не очевидные вещи, рождённые практикой ещё 10 лет назад.
Анна 4 декабря 2008, 09:17:47
Не увидела, к сожалению, новых стратегий продвижения китайской продукции.. Всему миру понятно, что "Скарлетт" производится в Китае.. Российский потребитель покупает китайский товар под европейской маркой, прекрасно осознавая, что покупает китайский товар, надеясь в душе, что известная марка придает товару больше качества :\ И стыдится покупать настоящее китайское по цене ниже.. Здесь уже беспокоясь, что настоящее китайское окажется хуже. Странный стереотип, но от него нам не избавиться, мне кажется, и даже через 10 и 20 лет. Хоть Китай и шагает семимильными шагами вперед, и скоро нам совсем за ним не угнаться, но все, что им производится так и останется в нашем восприятии дешевым и некачественным.. Почему-то я почти уверена..
Женя Луговая 4 декабря 2008, 08:44:59
Уверена, что действительно еще очень не скоро компании смогут предлагать товар, с гордостью сообщая, что это "настоящее китайское качество". Потребитель у этому не готов. Ни для кого не секрет, что сегодня для многих европейских компаний китайские фабрики добавляют на произведенном товаре надпись "Made in Italy" или что-либо другое по желанию заказчика... Тема продажи китайского товара и в самом деле очень актуальна. Жаль только, что в материале представлены лишь классические, всем уже известные примеры. Однажды находила статью - там был большой список популярных брендов, о китайском месте происхождения которых вряд ли кто догадывается. Поэтому очень хотелось бы попросить уважаемого Сергея Садкова в следующий раз представить на суд читателей материал, более раскрытый с практической стороны. Тем более, что владельцу обучающего сайта, продавцу и импортеру китайских товаров наверняка есть о чем рассказать.
4 декабря 2008, 07:39:42
Наверное, продавать товары под маркой "Made in China", не прикладывая особых усилий и не скрывая подобную надпись на продукции, можно будет еще ой как нескоро! Слишком уж прочно укоренилось в сознании потребителей понятие "китайское качество". И когда речь заходит о товарах, произведенных в Китае, представляется что-то низкого качества от безызвестного производителя. На мой взгляд, это не только российский стереотип. Чисто китайские торговые марки пускают далеко не в каждую страну, применяя не только пошлины на товары китайского производства в целом, а более направленное лоббирование и антилоббирование. А все потому, что у товаров большинства китайских брендов изначально слишком выгодная в плане конкуренции позиция, даже если сопоставлять их с товарами, произведенными в том же Китае, но проходящими под западными торговыми марками. Вот и защищают страны своих производителей, "пиаря" китайский товар как "ширпотреб"... А в итоге мы с вами все равно покупаем товары китайского производства, только под западной маркой и за большую цену...

Написать комментарий (правила)

Имя

E-mail

Комментарий

Текст с картинки
Если вы не можете прочитать текст
на картинке - нажмите "обновить"

Об авторе
Сергей Садков

Сергей Садков

бизнесмен, консультант

Импортирует и продаёт китайские товары, владелец обучающего портала www.sadkov.info

популярные статьи
новости партнеров


Последние комментарии
реклама
Доставка из Китая

Доставка из Китая

Доставка любых грузов и товаров из Китая. Подготовка документов. Консолидация в любой точке КНР.

Вестник Китая #4

Новый номер "Вестника Китая": полноцветное издание о Поднебесной, подпишись!
Сварочная проволока и оборудование

Сварочная проволока и оборудование

Поставки сварочной проволоки, оборудования, аппаратов и спецодежды из Китая.
конвертер валют


ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 

RSS Редакция Реклама Наши баннеры .

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 20052010
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.

Поставки товаров и оборудования из Китая доставка производство производители мебель опт цены Китай Сварочная проволока электроды оборудование оптом из Китая купить инверторы трансформаторы полуавтоматы сварочные аппараты аксессуары средства защиты мир сварки выпрямители плазматекс plazmatex