www.chinapro.ru / Российский дебют
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости

Рай или ад?

Китайцы готовы вложить в Россию $200 млн.

Торгпред РФ в КНР

Сергей Цыплаков рассказал, что будет с юанем.

Всеволод Овчинников:

Как меня водили на расстрел в Китае…

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Экспертиза

Российский дебют 2

28.06.2010 05:30

Размещение в Гонконге акций "Русала" в целом следует признать успешным. Правда, в ближайшее время акции компании будут торговаться с дисконтом к первоначальному размещению, учитывая очень большой долг корпорации и нестабильность цен на металлы вследствие проблем мировой экономики. Однако сам факт проведения "Русалом" IPO в Гонконге говорит о многом.

В 2009 г. Гонконгская биржа стала мировым лидером по стоимости IPO. Интерес к Гонконгу со стороны компаний, планирующих IPO, колоссален. Связано это с рядом факторов. Во-первых, в Гонконге возможна свободная продажа акций, чего нет на американской и лондонской биржах. Во-вторых, в Гонконге ниже требования ко входу на рынок (в частности, по размерам долга). Вследствие этого изначальная стоимость размещения в Гонконге выше. При этом Гонконгская биржа, также как Лондонская и Нью-йоркская, обладает высоким уровнем правового регулирования, поэтому качество сделок здесь очень высоко, а юридические риски для инвесторов минимальны.

Хотелось бы отметить интерес компаний из развивающихся стран именно к азиатским площадкам из-за мощи китайской экономики и экономик азиатского региона, поскольку рост мирового ВВП в будущем будет обеспечиваться в первую очередь за счет этих стран. Таким образом, IPO на азиатских площадках будут иметь самый большой инвестиционный потенциал. Интерес российских компаний к IPO на азиатских площадках обусловлен также и тем, что в Азии находятся основные потребители российской продукции (особенно это касается сырьевых компаний).

В этом году наверняка мы сможем пронаблюдать и переориентацию крупных российских компаний с существенной долговой нагрузкой с размещения облигаций и получения кредитов на IPO, так как на поддержку компаний наше государство уже потратило беспрецедентные по объемам средства, а развитие компаний возможно только за счет частных инвестиций, а не средств господдержки.

Кризис тоже сыграл далеко не последнюю роль в том, что компании планируют на текущий год многократные первоначальные размещения. Дело в том, что те компании, которые пережили кризис и остались на рынке, имеют неплохой менеджмент, который понимает, что эффективность бизнеса и привлечение средств инвесторов в текущих условиях нужно обеспечивать за счет публичности. Причем выходить на рынки будут даже не столько крупные, а средние и мелкие компании. В первую очередь это касается телекоммуникационного сектора, фармацевтики, розничной торговли.

В целом в этом году в Азии могут провести IPO от десяти до двадцати российских компаний.


© При использовании данного материала гиперссылка на ChinaPRO обязательна

НОВОСТИ КИТАЯ      
ChinaPro - Деловой журнал про Китай
Российский дебют

Размещение в Гонконге акций "Русала" в целом следует признать успешным. Правда, в ближайшее время акции компании будут торговаться с дисконтом к первоначальному размещению, учитывая очень большой долг корпорации и нестабильность цен на металлы вследствие проблем мировой экономики. Однако сам факт проведения "Русалом" IPO в Гонконге говорит о многом. Далее


Загрузка...


 
 

   
Добыча нефти на промысле "Чанцин" выросла Китайский автопроизводитель намерен построить завод в России
На Пекинской туристической выставке было заключено сделок на $426 млн Китайским компаниям запретили поднимать цену на уголь
Китай увеличивает ввоз импортного Китайцы выбирают мобильную связь
В Китае открылась торговая ярмарка Центральной и Южной Азии Foxconn построит в Китае новый завод
Пекин, 1 июля /www.ChinaPRO.ru/ - По сообщению представителей нефтяного промысла "Чанцин", штаб-квартира которого находится в Сиани (административный центр провинции Шэньси), 29 июня суточная добыча сырой нефти на данном нефтяном месторождении достигла 50 041 т и впервые в его истории перешагнула рубеж в 50 000...

Против правил Чэнь Фуго: "Кризис заставил китайские фабрики пересмотреть свое отношение к брендам"
“Мост” на китайский берег Линь Боцзян: "России придется понервничать"
Китайские масоны Владислав Мирчев: "Каждый китаец мечтает стать бизнесменом"
Дутый пузырь Евгений Колесов: "В Китае есть, где развернуться"
Меньше сотни контейнеров с 1982 по 1985 год, 10 000 в 1989-м, а к 1996-му China International Marine Containers Group вышла на первое место по объемам производства контейнеров в мире. Скупая конкурентов, захватывая один сегмент рынка за другим, всего за 30 лет CIMC проникла во все сферы контейнерного бизнеса. Компания взломала мировую конкуренцию, нарушив установившиеся правила игры. CIMC предложила покупателям не только дешевые массовые продукты, но и одновременно с этим освоила нишу дорогих специализированных контейнеров, которую надеялись удержать европейские производители. Сегодня CIMC – единственное предприятие в мире, способное оказывать универсальные услуги по продукции всего существующего контейнерного...

   Люди
Бренд с китайским подтекстом Галстук для модника
Грузовик по китайской модели Доходы в нестабильности
Картонные амбиции "Восточный" уклон
Бизнес на пару Скидки через Интернет
Многие бренды в новейшей российской истории появились благодаря советской оборонке. Именно там, на оборонных предприятиях, одно за другим стали появляться всевозможные частные структуры, производившие продукцию с высокой добавочной стоимостью. В истории наших дней бренды развиваются уже благодаря Поднебесной. Один из примеров – дальневосточная марка...

   Блоги
   
Юань на пороге ревальвации О китайских книголюбах
Россия-Китай: свет и тени регионального сотрудничества Демографические шарады
Китайская экономика: время трудных решений Грибы на колесах
Аз-буки-веди О немецкой аккуратности и китайской лени
Китай сам будет выбирать момент для возобновления реформы валютного курса и сам будет определять механизм ее...

   361°
Китайский стежок, или швейные машины из Китая Цвет Китая
Картины Made in China Белый тигр на страже интересов
Канцелярия из Китая: дешевле – значит, больше Цвет китайской нации
Китайская косметика. Внимательно изучаем упаковки. Пилюли бессмертия. Или история пороха
Швейная машинка и журнал "Бурда" - в каждый дом! Что-то похожее на этот призыв было чуть ли повальным помешательством у российских дам каких-то пару десятков лет назад. Все просто - одеваться хотелось красиво, но возможностей в виде обилия "фирмы" тогда было не много, а если и было, то дорого. В результате вовсю эксплуатировалось мамино наследство - швейные машинки, в основном от...

подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
комментарии
Валерка Золотухин 30 июня, 11:50:58
Да, действительно, китайцы встречают россиян на своих китайских биржах просто с распростертыми объятьями. Приносите и вкладывайте свои денежки, а мы на них будем свои зарабатывать. Чем велика китайская страна? Своей безграничной хитростью. Китайцы везде и во всем ищут и находят свою выгоду.
Разумнов 28 июня, 08:58:37
Какая забавная ситуация - теперь китайцы нас ещё и на биржи на свои посадили. Значит в случае необходимости покупки наших компаний в массовом количестве они смогут просто-напросто снижать резко цены на наши акциии и покупать по дешевке. Только не говорите ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО - в Китае всё возможно. Китай - Великая страна!

Написать комментарий (правила)

Имя

E-mail

Комментарий

Текст с картинки
Если вы не можете прочитать текст
на картинке - нажмите "обновить"

Об авторе
Иван Андриевский

Иван Андриевский

Управляющий партнер компании "2К Аудит - Деловые консультации"


популярные статьи
новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 20052010
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.