Еще одна стратегия продаж телефонов китайского производства на российском рынке
29.06.2009 05:30
В прошлых материалах были рассмотрены несколько стратегий вывода сотовых телефонов китайского производства на российский рынок. В этой рассмотрим, пожалуй, одну из самых сложных – вывод на российский рынок продукта под китайским брендом. И поговорим о перспективах продаж таких телефонов в России.
Продажи в России телефонов под китайским брендом. Эту стратегию можно назвать одной из самых неудачных. В качестве примеров можно привести такие компании как Soutec, Haier Mobile, TCL Mobile. Ни одна из них не смола достичь каких-либо серьезных успехов на российском рынке. Главная причина – негативное отношения потребителей к китайскому. Кроме того, можно говорить об узком модельном ряде, недостаточной маркетинговой активности. На сегодняшний день на российском рынке представлены китайские телефоны BBK, но объем их продаж не позволяет рассматривать данную компанию в качестве заметного участника рынка.
На сегодняшний день на российском рынке можно при желании найти и другие телефоны, произведенные в Китае. В основном это терминалы, попадающие в категорию "плагиат", эти устройства пользуются некоторой популярностью у любителей экзотики. Их поставки носят "серый" характер, таким образом, становится невозможным предоставить статистические выкладки по объемам продаж данной категории телефонов.
По оценке J&P Consulting, в текущей ситуации появление новых китайских торговых марок на российском рынке мобильных телефонов кажется маловероятным из-за:
- высокого уровня конкуренции со стороны крупных производителей
- негативного отношения к качеству китайской продукции со стороны многих пользователей сотовой связи (зачастую это выражается даже в отказе от покупки телефона от известного производителя произведенного в Китае)
Резюмируя, стоит отметить, что наиболее перспективным в ближайшие годы может стать кооперация китайских производителей с операторами сотовой связи, рассмотренная в прошлом материале.
Под китайским брендом В прошлых материалах были рассмотрены несколько стратегий вывода сотовых телефонов китайского производства на российский рынок. В этой рассмотрим, пожалуй, одну из самых сложных – вывод на российский рынок продукта под китайским брендом. И поговорим о перспективах продаж таких телефонов в России. Далее |
Директор Департамента сотовых телефонов и цифровых устройств компании J'son & Partners
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.