www.chinapro.ru
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Слово на букву Ж

Слово на букву Ж

Ликбез по русскому от китайских производителей

Китай: освоение Космоса

Китай: освоение Космоса

Сможет ли Поднебесная высадиться на Луне?

Борьба за чистый воздух

Борьба за чистый воздух

Как сократить вдвое выбросы вредных веществ в атмосферу?

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Карикатура
предыдущая следующая

Китай разрабатывает автомобиль для Европы

Китайская корпорация SAIC разрабатывает новые модели автомобилей марки MG для рынков Китая и Европы. В конце этого года компания планирует представить новый пятидверный хетчбэк MG 6 с 1,6 - литровым бензиновым двигателем, созданный на платформе автомобиля SAIC Roewe 550. Модель сначала поступит на китайский рынок, а позже автомобили MG на базе Roewe 550, в виде хетчбэков и седанов, будут продаваться в Европе.

Андрей Горшков

Массовая безработица. )

Массовая безработица.

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300)

Китай начал продажи "клона" российской зенитной ракетной системы С-300



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Карикатуры автора

Китай – лидер по объемам производства пива

Китай выпустил первый самолет-амфибию собственной разработки

Китай инвестирует в имидж

Китайским предприятиям не хватает рабочих

Метры пошли с молотка



новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 
    Контент этого сайта предназначен для людей старше 18 возраста.

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.