Кризис заставил "Серебряно-прудский ликероводочный завод "Мороз", продававший в Китае водку под брендом "Малодзы", не только отказаться от китайского рынка, но и фактически свернуть производство в России. Финансовые трудности в компании объяснили снижением спроса на алкогольную продукцию из-за кризиса. Российская компания потерпела неудачу в Китае из-за невысокого уровня платежеспособного спроса и специфичности культуры потребления и вкусовых предпочтений китайцев, говорят эксперты.
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.