![]()
4 — 10 июня 2012
№ 20(179)
|
![]() |
Китай планирует осваивать новые территории |
![]() |
Как Гао Дэкан обогрел весь Китай |
![]() |
Какую сумму придется вложить китайцам? |
Финансовый кризис заставил китайцев умерить свои аппетиты. По данным исследования, проведенного Китайской ассоциацией предприятий розничной торговли, в 2009 году жители Поднебесной стали тратить на закусочные и рестораны на 3650% меньше, чем раньше. В надежде привлечь посетителей многие рестораны предлагают специальное "антикризисное меню": например, самая крупная в стране сеть фастфуда Kungfu (348 ресторанов в Китае) дает скидку в 2-6 юаней на мясо, рыбу и рис при предъявлении скидочных купонов, распространяемых сотрудниками компании. Сеть известных в Китае ресторанов класса люкс компании South Beauty Restaurant Management Group выпустила новое меню. Теперь большинство блюд можно купить на 20% дешевле. При этом ассортимент увеличился в два раза (с 200 до 400 наименований). По данным Китайской кулинарной ассоциации, в 2009 году оборот рынка общепита в Поднебесной составил $250 млрд. По прогнозам экспертов организации, в наступившем году оборот рынка может превысить $294 млрд.
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.