4 — 10 июня 2012
№ 20(179)
|
Кто мешает китайскому инвестиционному потоку |
Как Гао Дэкан обогрел весь Китай |
От ларька до бутика - вся бижутерия из Китая |
Жители Китая отказываются от традиционного шопинга. Сегодня каждый десятый предпочитает делать покупки через Интернет. По данным Китайского информационного интернет-центра (CINIC), в прошлом году в Поднебесной через Сеть было совершено покупок на $36,7 млрд. Причем с 2003 года этот показатель увеличился в двадцать раз. Одно из главных преимуществ онлайн-магазинов – демократичные цены. Товары, приобретаемые через Всемирную паутину, обходятся в среднем на 10% дешевле. Сегодня 47,7% китайских интернет-покупателей – в возрасте 26-35 лет, 39,4% – 16-25 лет, 8,7% – 36-45 лет, приводит данные крупнейший китайский интернет-магазин «Таобао» (на него приходится 80% рынка онлайн-покупок в Китае). В 2010 году на интернет-шопинг в Поднебесной будет потрачено около $60 млрд, прогнозирует президент онлайновой В2В-компании Alibaba Джек Ма.
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.