www.chinapro.ru
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Есть ли жизнь на Марсе

Есть ли жизнь на Марсе

Китай планирует осваивать новые территории

Русал приобретает активы

Русал приобретает активы

Сможет ли компания увеличить продажи в Китае

Кто виноват?

Кто виноват?

От ларька до бутика - вся бижутерия из Китая

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Карикатура
предыдущая следующая

Объем пассажирских авиаперевозок в Китае вырос

По данным Главного управления гражданской авиации Китая, во время действия особого режима работы транспорта в связи с китайским традиционным праздником Весны (30 января -10 марта) объем пассажирских авиаперевозок в Китае достиг 29,02 млн человек, что на 12,8% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Были выполнены 208 000 авиарейсов с приростом на 11,8%, заполняемость мест в самолетах достигла 72%, что соответствовало уровню аналогичного периода минувшего года.

Евгений Кран

В Китае растет армия интернет-пользователей)

В Китае растет армия интернет-пользователей

В Китае построят самый крупный завод по переработке мусора)

В Китае построят самый крупный завод по переработке мусора

Возвращение дипломированных китайцев на родину)

Возвращение дипломированных китайцев на родину

Товарооборот Россия - Китай: мы им сырьё, а они нам ширпортеб)

Товарооборот Россия - Китай: мы им сырьё, а они нам ширпортеб

Китайцы очень сильно любят российского певца Витаса)

Китайцы очень сильно любят российского певца Витаса

Франция купила китайские фильмы)

Франция купила китайские фильмы

Китай ограничит бонусы топ-менеджерам)

Китай ограничит бонусы топ-менеджерам

Число состоятельных семей в Китае будет расти)

Число состоятельных семей в Китае будет расти

Китайцы смогут попасть в Сахалинскую область без виз)

Китайцы смогут попасть в Сахалинскую область без виз

Курение - бич Китая)

Курение - бич Китая

Банки КНР заработали в кризис)

Банки КНР заработали в кризис

Собственная лень и дефицит достоверной информации может привести к неприятным конфузам)

Собственная лень и дефицит достоверной информации может привести к неприятным конфузам

В китае разоряются фабрики)

В китае разоряются фабрики

Давление на китайский автопром в России)

Давление на китайский автопром в России

Китай намерен стимулировать продажи автомобилей в сельскохозяйственных районах )

Китай намерен стимулировать продажи автомобилей в сельскохозяйственных районах

Знаменитый Шаолиньский монастырь планирует заработать во время кризиса)

Знаменитый Шаолиньский монастырь планирует заработать во время кризиса

95% натурального жемчуга, добываемого во всем мире, приходится на Китай)

95% натурального жемчуга, добываемого во всем мире, приходится на Китай

Китай начал программу профессиональной подготовки рабочих)

Китай начал программу профессиональной подготовки рабочих

Кризис не может остановить рекордный рост продаж автомобилей в Китае)

Кризис не может остановить рекордный рост продаж автомобилей в Китае

Американские корпорации пожаловались на китайских сталеваров)

Американские корпорации пожаловались на китайских сталеваров

Китай увеличит финансирование армии)

Китай увеличит финансирование армии



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Карикатуры автора

Китаю требуются рабочие

Чистота – залог богатства

Гонконг увеличил экспорт бриллиантов в Китай

Таможенники задержали партию контрафактных китайских игрушек

Умный экспорт



новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.