КНР может свернуть постройку высокоскоростных железных дорог. В частности, по словам члена Госкомитета по реформам и развитию КНР Лю Биня о том, что "возможно, сверхскоростные поезда не наберут достаточного для их рентабельности количества пассажиров". В частности, на трассе Пекин - Тяньцзинь, которая была принята в эксплуатацию в 2008 г., зарегистрировано за год всего 18 млн пассажиров вместо планировавшихся 38 млн.
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.