www.chinapro.ru
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Китай – это плохо?

Китай – это плохо?

Мнения россиян о Китае и его продукции.

Миллиард под шубой

Миллиард под шубой

Как Гао Дэкан обогрел весь Китай

Huawei в России

Huawei в России

Какую сумму придется вложить китайцам?

Главная Тема недели Новости дня Видео Компании Люди Экспертиза Интервью Цифры Города Китая Блоги
Выставки Биржи Рынки Публицистика Что пишут Ляпы Букмекеры Эксклюзив Жизнь в Китае (видео)
Карикатура
предыдущая следующая

Китай ждет роскошное будущее

По прогнозу консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group (BCG), в перспективе ближайших пяти-семи лет Китай сможет стать крупнейшим в мире рынком предметов роскоши. Согласно докладу BCG, по количеству бутиков, торгующих предметами роскоши, Шанхай и Пекин уже догнали Нью-Йорк и Чикаго. Многие всемирно известные бренды открыли свои магазины в Поднебесной. По мнению китайских экспертов, прогнозируемый рост числа состоятельных людей в Китае вызовет бум потребления предметов роскоши в стране.

Андрей Горшков

В Китае растет армия интернет-пользователей)

В Китае растет армия интернет-пользователей

В Китае построят самый крупный завод по переработке мусора)

В Китае построят самый крупный завод по переработке мусора

Возвращение дипломированных китайцев на родину)

Возвращение дипломированных китайцев на родину

Товарооборот Россия - Китай: мы им сырьё, а они нам ширпортеб)

Товарооборот Россия - Китай: мы им сырьё, а они нам ширпортеб

Китайцы очень сильно любят российского певца Витаса)

Китайцы очень сильно любят российского певца Витаса

Франция купила китайские фильмы)

Франция купила китайские фильмы

Китай ограничит бонусы топ-менеджерам)

Китай ограничит бонусы топ-менеджерам

Число состоятельных семей в Китае будет расти)

Число состоятельных семей в Китае будет расти

Китайцы смогут попасть в Сахалинскую область без виз)

Китайцы смогут попасть в Сахалинскую область без виз

Курение - бич Китая)

Курение - бич Китая

Банки КНР заработали в кризис)

Банки КНР заработали в кризис

Собственная лень и дефицит достоверной информации может привести к неприятным конфузам)

Собственная лень и дефицит достоверной информации может привести к неприятным конфузам

В китае разоряются фабрики)

В китае разоряются фабрики

Давление на китайский автопром в России)

Давление на китайский автопром в России

Китай намерен стимулировать продажи автомобилей в сельскохозяйственных районах )

Китай намерен стимулировать продажи автомобилей в сельскохозяйственных районах

Знаменитый Шаолиньский монастырь планирует заработать во время кризиса)

Знаменитый Шаолиньский монастырь планирует заработать во время кризиса

95% натурального жемчуга, добываемого во всем мире, приходится на Китай)

95% натурального жемчуга, добываемого во всем мире, приходится на Китай

Китай начал программу профессиональной подготовки рабочих)

Китай начал программу профессиональной подготовки рабочих

Кризис не может остановить рекордный рост продаж автомобилей в Китае)

Кризис не может остановить рекордный рост продаж автомобилей в Китае

Американские корпорации пожаловались на китайских сталеваров)

Американские корпорации пожаловались на китайских сталеваров

Китай увеличит финансирование армии)

Китай увеличит финансирование армии



 
 
БЕЗ СЛОВ: ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Дом в огне
Дом в огне
Азиатские игры в Гуанчжоу
Азиатские игры в Гуанчжоу
Разный Китай
Разный Китай
Китайский гламур
Китайский гламур
подписка на статьи
Ваш e-mail:
Имя:
Фамилия:
еженедельная рассылка новости
Карикатуры автора

Китай – лидер по объемам производства пива

Китай выпустил первый самолет-амфибию собственной разработки

Китай инвестирует в имидж

Китайским предприятиям не хватает рабочих

Метры пошли с молотка



новости партнеров
Загрузка...
Последние комментарии
ПОИСК ПО САЙТУ
Поиск
 

RSS Редакция Реклама Наши баннеры

Система Orphus

© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.