7 — 13 мая 2012
№ 16(175)
|
Китай планирует осваивать новые территории |
Как Гао Дэкан обогрел весь Китай |
От ларька до бутика - вся бижутерия из Китая |
По сообщениям китайских СМИ, американский автоконцерн Ford завершит сделку по продаже своего дочернего бренда Volvo китайской автокомпании Geely Automotive в текущем году. Стоимость шведской комапнии оценивается сторонами в $1,5-2 млрд.
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.