7 — 13 мая 2012
№ 16(175)
|
Кто мешает китайскому инвестиционному потоку |
Сможет ли компания увеличить продажи в Китае |
От ларька до бутика - вся бижутерия из Китая |
Китайский Банк коммуникаций (BOCOM), четвертый по величине кредитор в стране, хочет диверсифицировать бизнес. Компания может открыть собственное страховое подразделение уже в этом году. Банк планирует купить долю в страховой компании China Life-CMG Life Insurance Co, 51% которой принадлежат China Life Insurance.
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.