30 июля — 5 августа 2012
№ 23(182)
|
Мнения россиян о Китае и его продукции. |
Сможет ли компания увеличить продажи в Китае |
От ларька до бутика - вся бижутерия из Китая |
Знаменитый храм Шаолинь все больше эволюционирует от буддистской святыни, оплота добродетели и центра научных и философских знаний, к современному коммерческому проекту с широко растиражированным брендом.
|
© Деловой журнал ChinaPRO, 20052012
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.