26.05.2014 06:00
Я много раз ездил туристом в Китай, с большим удовольствием. Отдыхал на Хайнане, там очень хороший отдых. Знаю, что многие посещают эту страну не просто для отдыха или чтобы посмотреть мир, но и с целью совместить это с приобретением каких-то товаров.
Часто получается так, что, когда человек едет на экскурсии, параллельно его отвозят в другие места, и там он узнает о каких-то коммерческих предложениях, до этого момента ему незнакомых, – например, что можно здесь же заказать мебель. Порой турист даже не представляет себе заранее такой возможности, а ведь в комплексе это очень интересно и перспективно – поехать за одним, а вернуться уже с другим. Например, если бы я собирался в отдаленном будущем покупать мебель – это выглядело бы очень заманчиво. Все равно ведь ты уже приехал в эту страну, ходишь здесь, все смотришь и вдруг понимаешь, что тебе предлагают то, что ты в общем-то и так ищешь, и при этом гораздо дешевле, чем если бы ты это заказывал у себя.
Понятно, что в России все очень дорого. Безумно. Большие издержки на приобретение продукции, существование монополистической торговли приводят к высоким ценам на товар. Фактически те, кто держат торговлю внутри России, просто не имеют возможности при таких условиях продавать дешево. Причина еще и в дорогой валюте, и в огромных затратах, и в административном прессинге, и, так сказать, в общих макроэкономических издержках… И вот, если ты идешь покупать мебель в России, все это сразу и появляется перед глазами в виде заоблачной цены и просто начинает давить на тебя.
А как только ты купил билет и приехал в Китай, два фактора уже выбиваются сразу же. Ты вдруг видишь, что то же самое может стоить в 5 раз дешевле, условно говоря, даже с учетом доставки. Естественно, это вызывает у людей приятные эмоции, и многие вовсе не прочь воспользоваться этим. Хотя многие об этом просто не знают, как и я, когда впервые приехал сюда, не предполагал о существовании многих вещей. А многие не знают просто потому, что не ездят в Китай.
Китай конкурентоспособен в отношении цены и качества. Китайцы в состоянии скопировать все, что нужно, и в надлежащем качестве, начиная от товаров ширпотреба и заканчивая электроникой, мебелью и стройматериалами. Так что для достаточно большой категории населения (не очень богатого) туры за мебелью в Китай, к примеру, - очень привлекательное направление туризма. В совокупности это очень интересная идея для покупателей. Думаю, что развивать такой бизнес – весьма перспективно.
Китай: как поехать за одним и вернуться с другим Я много раз ездил туристом в Китай, с большим удовольствием. Отдыхал на Хайнане, там очень хороший отдых. Знаю, что многие посещают эту страну не просто для отдыха или чтобы посмотреть мир, но и с целью совместить это с приобретением каких-то товаров. Далее |
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.