Цитаты экспертов о букмекерских конторах
23 — 29 июня 2014
№ 70(258)
|
Китай планирует осваивать новые территории |
Как Гао Дэкан обогрел весь Китай |
Отсидев 20 лет, он стал миллиардером! |
18.11.2013 08:01
Как отрекламировать услуги компании, предлагающей девушек по вызову? Этот вопрос можно смело включать в кейсы ведущих бизнес-школ мира. Знаете, что делают специально заточенные под это китайцы? Они ходят по улицам, преимущественно ближе к вечеру, и разбрасывают визитки с соответствующим содержанием.
Представьте картину: идёт по улице человек, держа руку на уровне кармана брюк, и каждые 20 шагов выпускает из руки по 10-15 визиток, которые, падая в хаотичном порядке, создают рекламную площадь радиусом в 1 кв. м. Визитки двухсторонние, и волноваться, что какая-то упадёт не той стороной, не приходится. 2/3 визитки занимает картинка, как правило, на одной стороне симпатичная китаянка в бикини, а на другой – девочка европейской внешности в том же наряде. 1/3 визитки вещает, какие именно девушки имеются в наличии – студентки, девственницы (это не шутка, именно так и пишут), секретарши, модели и … Russian girls. Я бы не стал никогда писать такой вот блог, если бы не встретил такую надпись. Тут, как говорится, Остапа понесло.
Многие россияне искренне не понимают, почему китайские власти не выдают им рабочие визы (вот ролик на сей счёт). Особенно это не понимают девушки в возрасте до 28 лет. А, между тем, китайцы открыто говорят: среди Ваших девушек много проституток, поэтому никаких рабочих виз Вы не получите. Здесь китайские чиновники, выдающие визы, перестраховываются. Выдашь так визу русской девушке 22-25 лет, а она будет заниматься проституцией, её накроет полиция, и начнется разбор полётов: кто выдал рабочую визу, почему? Крайнего найдут обязательно. И кто, на секундочку, захочет рисковать в такой ситуации? Называется: ищите дураков! Недавно одна моя знакомая из Шанхая прислала мне смс-ку: "Ура, мне выдали рабочую визу"! Первое, что мне пришло на ум: ну вот, детка, и тебе стукнуло 30, теперь ты, по мнению китайских властей, не красивая, не свежая, не очень… Одним словом - не проститутка. Получите – распишитесь. Конечно же, я не стал так отвечать, ограничившись молчанием.
Наивно полагать, что китайские власти не знают о существовании притонов. Конечно же, они видят такие визитки. Но! (Теперь внимательно.) Я собрал несколько таких визиток и обзвонил, требуя для себя русскую девушку. Знаете, что мне ответили? Русских девчонок нет! На вопрос: "А были"? Отвечают: "Нет". "А будут?" Отвечают так же: "Нет!" В геометрии это называется, "что и требовалось доказать". То, что русские девушки красивые, с этим спорить не будем, но то, что из красавиц в раз делают проституток, мне не нравится! Пусть они пишут на визитках "итальянки, испанки, бразильянки", да кто угодно, чёрт их подери, но почему Russian girls? Это плохо влияет на имидж России и на наш с Вами имидж, тех, кто живёт и работает в Китае. Ну разве это дело, что в каждой русской девушке китайцы, а за ними и иностранцы, видят проститутку? А почему так? Что в барах мало иностранок танцуют полуголыми?
Да, не там мы добиваемся передовых позиций. А, между тем, такие моменты нужно отслеживать и пресекать. Кому отслеживать? Тому, кому это поручено Российской Федерацией, например, консульствам и посольствам. Или, Вы скажете, следить за имиджем России на вверенных им территориях не их обязанность? Да их, точно их. А если руки не доходят до этого или должности соответствующей нет, так надо ввести. Назвать её можно так – "вице-консул по вопросам морали и нравственности" (интересно, кто-нибудь из современной нашей молодежи может дать чёткие определения понятиям "мораль" и "нравственность"?). Или так – "консул-советник по вопросам сбора визиток в темное время суток и борьбе с проститутками". Смешно, конечно, и, казалось бы, мелочь, но это не так. Из мелочей всё и состоит, а тут тебе всех россиянок в проститутки записывают. И ведь так дела обстоят не только в Китае, вон в Турции – "Эй, Наташа". Весь мир уже знает... Кто виноват? Возможно, правительство и министерства. А как иначе, если проблема укрепления морали, нравственности и воспитания есть, а мер по борьбе с ней нет. Как можно допускать, чтобы девушке было легче не работать на предприятии, в офисе, в госструктурах, а продавать себя? Да, проблема такая была всегда, но не в таком же масштабе. Посмотрите, как китайские власти активно проводят социальную рекламу. Для детей и молодежи кумиром делают безупречного альтруиста и верного сына КПК периода культурной революции Лэй Фэна, который за двадцать один год своей жизни сумел стать символом идеального молодого китайца-коммуниста, бескорыстно служащего обществу, моралистом для целых поколений. А у нас, судя по всему, интердевочка Петра Тодоровского с Яковлевой в главной роли и стала идеалом. Не правильно это.
Недавно наше правительство выделило деньги на формирование положительного имиджа России перед миром, думаете, будет толк? Сомнительно. Вместо того чтобы просто так ходить на встречи с китайскими чиновниками и "выяснять" вопросы по рабочим визам, надо начать работу с других позиций. Для начала сделать так, чтобы не было таких визиток на улицах, вернее надписей про русских девушек. И не нужно разводить пассажей, что это невозможно. Китайские сутенеры не особо пострадают, они напишут туда девушек других национальностей, но это уже будет не наша головная боль. Интересно, как бы отреагировали американские дипломаты, если бы на визитках секс-салонов было написано "American girls", и весь город был бы наводнён такими визитками? При случае задам им такой вопрос.
Вот тебе и Russian girls Как отрекламировать услуги компании, предлагающей девушек по вызову? Этот вопрос можно смело включать в кейсы ведущих бизнес-школ мира. Знаете, что делают специально заточенные под это китайцы? Они ходят по улицам, преимущественно ближе к вечеру, и разбрасывают визитки с соответствующим содержанием. Далее |
Живет и работает в Китае более 13 лет. Член союза переводчиков России и МФП, ассоциации исследователей рынка и общественного мнения ESOMAR (Голландия), российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, международного союза товаропроизводителей, а также 14 различных ассоциаций производителей товаров и оборудования КНР.
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.