Цитаты экспертов о букмекерских конторах
23 — 29 июня 2014
№ 70(258)
|
Как готовят элитных девушек-телохранителей |
Как Гао Дэкан обогрел весь Китай |
Жить или не жить? |
12.01.2009 04:30
Новогодние праздники канули в лету, о чем возвестил звон рухнувших пирамид из водочных и шампанских бутылок (невзирая на кризис, побиты немыслимые рекорды по количеству выпитого спиртного). Недосып, похмелье, гора немытой посуды – неплохое начало года наступившего. С чем вас и поздравляю!
Русские и китайцы проводили 2008 год с почестями (минута молчания) … и встретили 2009 с надеждой на преодоление кризиса и его отвратительных последствий.
Кто-то попросил у Деда Мороза новенький Bentley и годовой бонус в десять топ-менеджерских окладов (а не в три, как в прошлом году). Кто-то оставил в носке для китайского Санты записку с пожеланием обрести хоть какую-нибудь работу.
Лично я пожелал себе освобождения от многочисленных иллюзий и мифов, которые сковывают мое развитие, превращают в раба стереотипов и заблуждений. Пожелал я себе и еще много хорошего и приятного, о чем писать в этом блоге не буду (в том числе и по цензурным соображениям, хе-хе). А посвящу этот материал как раз расхожим в России заблуждениям о китайской дешевизне, точнее, их разоблачению.
Будем откровенны: большинством россиян Китай воспринимается как некое поле чудес в стране дураков, где зарытые медяки плодоносят золотыми слитками, а стать миллионером можно наскоком, нахрапом, наездом и прочими на… Такое восприятие Китая надо отправлять в запломбированном грузовом вагоне прямо в топку, господа предприниматели, туристы…, предпочитающие оставаться невеждами, а не познавать Китай во всей его многогранности и глубине. В противном случае можно нарваться не на безобидных кота Базилио и лису Алису и потерять не пять буратиновских сантимов…
Я и сам грешил шапкозакидательскими настроениями, смотря на Китай через лабиринты кривых зеркал российского телевидения, пока не очутился в Поднебесной. Вот на свое невежество и напоролся, купив на прошлой неделе ноутбук одной всемирно-известной фирмы (не называю марку, поскольку лишь по нелепой случайности многомиллиардный рекламный контракт с этой компанией сорвался) эдак процентов на 20-25 дороже, чем планировал. А подвели меня лишь собственное незнание и "дельные советы" друзей из России, основанные, правда, на прайс-листах на те же лэптопы китайского производства в российских магазинах. Невероятно, но факт: вся цифровая техника (компьютеры, фотоаппараты, сотовые телефоны, видеокамеры и пр.) производится в КНР (из плоти и крови китайских комплектующих же), однако российские ценники, действительно, на 10-30% "легче" китайских. Вот вам и экономия! Кому рассказать, не поверят. И засмеют. Не быть предметом насмешек поможет анализ причин наблюдаемого парадокса. А ларчик открывается просто: компании, работающие сегодня на рынке компьютеров и оргтехники России, получают солидные скидки за счет умопомрачительных объемов закупок. Большому оптовику – большие скидки. В итоге – сопоставимые по экипировке и оснащению ноутбуки на российских прилавках и китайских – это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Ну, а если вы еще и по-китайски не говорите, то вообще пиши пропало. Навешают вам лапши по самое не балуйся – да еще и с наценочкой нехилой. Так что извините, други любезные, просившие "дешевый" фотоаппаратик или телефончик из Китая. Привезу вам лучше какую-нить диковинную зверушку. А экономить будем в России.
Дорогой Китай Новогодние праздники канули в лету, о чем возвестил звон рухнувших пирамид из водочных и шампанских бутылок (невзирая на кризис, побиты немыслимые рекорды по количеству выпитого спиртного). Недосып, похмелье, гора немытой посуды – неплохое начало года наступившего. С чем вас и поздравляю! Далее |
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.