Цитаты экспертов о букмекерских конторах
23 — 29 июня 2014
№ 70(258)
|
Китай планирует осваивать новые территории |
Как Гао Дэкан обогрел весь Китай |
Жить или не жить? |
27.07.2009 05:30
На днях чуть не стал жертвой китайской компании по предотвращению проникновения свиного гриппа на территорию КНР. Есть ощущение, что в недалеком будущем решительная борьба со всевозможными эпидемиями станет одной из национальных идей Поднебесной. Будет строить и жить помогать, ну, и конечно, добиваться высоких показателей ВВП.
Решил провести отпуск в одной из близлежащих к Китаю азиатских стран. Перелопатил массу литературы о месте своей будущей дислокации и купил билет на борт известной китайской авиакомпании.
Мой российский товарищ, составивший мне компанию в путешествии, долго и занудно вещал об угрозе смертоносного вируса, распространяющегося по планете со скоростью света и держащего в страхе весь мир. Речь, само собой шла о эпидемиологическом бестселлере последних месяцев - "свином гриппе". Свои пространные предостережения и советы приятель подкрепил делом: мало того, что еще в России привился от свиной заразы, а авансом - еще от доброго десятка экзотических хворей - так еще и вооружился всевозможными тюбиками с лекарствами, мазями и целительными порошками.
Слушать истерические страшилки экзальтированного товарища мне было смешно. Я пытался переубедить его рассказами о роли СМИ в современном мире и заговоре фармацевтических компаний, зарабатывающих на людском страхе и невежестве. Но все тщетно. Он ничего и слушать не хотел. На том и закончили прения.
Во время досмотра багажа я посмеялся над своим приятелем от души. Дотошные китайцы увещеваниям о желании спасти себя от болезни века не поверили и, глазом не моргнув, опустошили содержимое сумки моего земляка, забраковав тюбики с чудотворными жидкостями как огнеопасные.
Впрочем, дальше мне было уже не до смеху.
Поднявшись в самолет и разместившись на своих местах, мы погрузились в томительное ожидание вылета. Но он все затягивался, по непонятным на тот момент причинам.
По мониторам, как назло и на радость моего друга, стали крутить пропагандистско-профилактический ролик, повествовавший как предотвратить заражение свиным гриппом и выявить его симптомы. В кадре мелькала розовощекая свинья, кашлявшая и чихавшая на находившихся рядом зайцев - видимо, по задумке автора, китайцев. На следующих кадрах косые уже корчились в кроватях, пораженные коварным вирусом. В конце ролика китайская санэпидемслужба предупреждала сограждан о нежелательности и опасности общения с подобными свиньями.
Пропагандистская тягомотина тянулась как жевательная резинка, а мы все не взлетали. Наконец, одна из стюардесс прояснила ситуацию. Оказалось, что в самолет проник инфицированный свиным вирусом пассажир и на его поимку брошены все силы. Я нервно закашлялся, приятель ударил меня локтем в бок, сказав, чтобы не дурил. В самолет поднялись люди в защитных костюмах и скафандрах. Такую экипировку я видел только на картинках на уроках ОБЖ в школе. Китайские санитары направляли на лоб каждого пассажира подобие пистолета из фильмов о звездных войнах. Как выяснилось, таким образом они измеряли температуру. Я продолжал кашлять - больное горло давало о себе знать - приятель уже готовился к моей изоляции в эпидемиологический карцер. К счастью, все обошлось. Забрали не меня, а какого-то пожилого араба, который добровольно покидать самолет не хотел. Но люди в белых комбинезонах все равно его уволокли. А я лишний раз убедился в эффективности китайских методик по борьбе с глобальными угрозами.
Наглядная агитация На днях чуть не стал жертвой китайской компании по предотвращению проникновения свиного гриппа на территорию КНР. Есть ощущение, что в недалеком будущем решительная борьба со всевозможными эпидемиями станет одной из национальных идей Поднебесной. Будет строить и жить помогать, ну, и конечно, добиваться высоких показателей ВВП. Далее |
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.