06.07.2009 05:30
Поход в магазин где "Все за 40" шопингом назвать не получается, потому как главная задача тут не покупить, а присутствовать. Короче, ходишь себе мимо полок, медитируешь от запаха шпал и понимаешь, что сумка твоя пуста лишь до того момента, пока в ней не появится хоть что-нибудь из того, что выложено на продажу. Дальше наступает некое помутнение (вполне возможно от запаха), которое только у кассы обрывается вопросом: "И нафига я все это купил?" Такой вот он - магазин очень китайского ширпотреба.
С другой стороны совсем уж ненужным купленное не назовешь. Непременно среди кучи вещиц одна, две с успехом конкурируют с так называемыми качественными подделками с запада. Главное - сильно не нажимать. И пусть срок их работы исчисляется днями, как, к примеру, отвертка под крест, которую и покупаешь только для того чтобы вскрыть компьютер, либо письменный стол. После выполнения всех работ такой инструмент можно где-то забыть, чтобы потом снова отправиться в магазин за новым. В конце концов, большинство из приобретенного добра с успехом можно переименовать в подарки для сослуживцев.
Те однозначно радуются такому вниманию. Мало того, вертя в руках пахучие дары, тут же начинают расхваливать производителей. Мол, вот какие молодцы! Радуют взрослых. А радоваться есть чему. Например, мужская часть тут же начинает турнир в дартс из серии рубль-очко. Женщин больше интересует, каков ресурс у подаренных ножниц - неделя, месяц. К тому же их всегда волнует, есть ли в этом магазине чашки либо бокалы, которые можно с успехом подарить кому-нибудь на праздник. Разговоров обычно хватает на день, два. Следом наступает перерыв, до тех пор, пока кому-то еще не приспичит нюхнуть шпалы.
И все бы хорошо, только есть опасения, что в скорости такая забава прикажет долго жить - уж слишком быстро растут цены на этот самый очень массовый китайский ширпотреб. Раньше все стоило дешевле. Начиналась радость с 25 рублей за погонную штуку товара, затем с шагом в 5 дошла до нынешних 40. Понятно, ширпотреб импортный, покупается за валюту. Тем не менее хотелось бы адекватности в цене. Однако, ее очевидно не хватает. В итоге, заметно, что у кассы все меньше и меньше покупателей, сумки которых заполнены хотя бы наполовину.
Остается надеяться, что вместе с падением отпускных цен в Китае на промышленные товары более, чем на 6% в апреле, также упадут цены и в России на китайские игрушки для взрослых. А то как же дальше радовать сослуживцев, да приобретать одноразовый инструмент, место которому в хозяйстве всегда найдется?
Под запах шпал |
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.