Цитаты экспертов о букмекерских конторах
23 — 29 июня 2014
№ 70(258)
|
Как готовят элитных девушек-телохранителей |
Как Гао Дэкан обогрел весь Китай |
Жить или не жить? |
Путь домой
29.06.2009 05:30
До автовокзала в Чжэнчжоу добрался без приключений, поэтому вдаваться в подробности своих перемещений не буду. А далее судьба выкинула очередной фортель. Билетов до станции, от которой до нужного мне аэропорта оставалось рукой подать – чуть придавить на акселератор местного таксомотора – не оказалось. Призадумался, что делать.
Впрочем, из состояния задумчивости и легкой растерянности меня быстро вывел стоявший у кассы уйгур. Он, как показалось, уже давно караулил такого путника как я, чтобы предложить ему массу вариантов решения его логистического ребуса. Я бы не удивился, если бы узнал, что он сам выкупил все билеты на ближайшие рейсы до "Богом забытой" автостанции с труднозапоминаемым названием. Бизнес есть бизнес, "отбил" бы все равно больше.
Мы отошли от кассы на несколько шагов. К нам тотчас же слетелись его соплеменники и коллеги по цеху, наперебой предлагавшие отвезти меня хоть на берег слоновой кости. Особенно усердствовал упитанный детина, напомнивший мне хрестоматийного монгола времен монголо-татарского нашествия на Русь. После некоторых препинаний нам удалось сторговаться по цене. Правда, для этого пришлось даже разыграть небольшой спектакль: демонстративно выругаться и повернуться к другому работнику "баранки и колеса".
Монголоидный уйгур судьбу искушать не стал и согласился с моими условиями.
Загрузились в небольшой микроавтобус. Битый час колесили по запруженным машинами и велосипедистами улицам Чжэнчжоу. Мне это "топтание на месте" уже начинало порядком надоедать. Утешало лишь то, что до самолета оставалось еще часа три. Но при этом не было четкого понимая, сколько еще мы будем выбираться из города и какое время потребуется на то, чтобы добраться до аэропорта.
Масла в огонь моего раздражения стал подливать и "бомбила". Вместо того, чтобы искать кратчайшие пути выезда за пределы города, он припарковал машину у очередной автостанции и сообщил, что здесь, в здании по соседству, можно купить билеты на самолет. А потом начал активно меня выпроваживать из машины. Как именно аргументировал свое "заманчивое" предложение уйгур, я, конечно, не понял, но оборону занял крепкую. Монгольско-уйгурскую атаку отбил.
По дороге уйгур много курил и кашлял, чем раздражал меня еще больше. Наконец, выехали за "блокпосты", но попали в недетскую пробку. Уйгур сказал, что дальше ехать ему нельзя, так как он очень боится угодить в аварию и влететь на деньги. Вышел из машины и начал активно сватать меня мимо проезжавшим таксистам. Это я уже потом узнал, что такое практикуется: один водитель везет тебя лишь на определенное расстояние, а затем передает на "поруки" другому. При этом сам договаривает о цене и сам же платит ему за рейс. Но в тот исторический момент всей этой хитрой подоплеки перевозческого бизнеса я не знал. И разозлился не на шутку, обрушив на водилу добрый десяток смачных русских ругательств, присовокупив к ним пару китайских фраз про то, что тороплюсь и надо бы ехать, а не лясы точить. Йгур неохотно полез в машину, мы тронулись в путь. Однако он не сдавался. Выехав на трассу, ведущую к аэропорту, он неожиданно стал сигналить и подрезать ехавшего параллельным курсом таксиста. Обе машины остановились, но уйгуру отказали и на этот раз. Выкурив очередную цыгарку, он ударил по газам и всю дорогу провел в молчаливой задумчивости. А думал о ратных подвигах своих предков, свержении монгольского ига и своей маленькой победе над китайской хитростью.
Победа над китайской хитростью |
© Деловой журнал ChinaPRO, 2005-2024 | [email protected]
© ChinaPRO Media Group
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 7722970, от 20.01.2006 г.
© При использовании материалов гиперссылка на ChinaPRO обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за мнения, высказанные авторами публикаций и комментарии читателей.