|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 4 (34) от 01.07.2008 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
09.07.08 / 15:02
09.07.08 / 13:49
09.07.08 / 11:43
09.07.08 / 09:11
25.06.08 / 22:17
25.06.08 / 18:33
25.06.08 / 09:14
09.06.08 / 10:01
09.06.08 / 09:33
Время «люкс».Спросите любо го представите ля среднего класса в Китае, что бы он хо тел приобрести из товаров класса «люкс». В большинстве случаев ответ бу дет – швейцарские часы. На волне растущего спроса на высококачест венные часы и хронометры, миро вые бренды ведут ожесточенную борьбу не просто за присутствие на рынке Китая, а за «контроль ную долю» на рынке.
Нет добра без худа.Предстоящие Олимпийские игры в Китае все больше привлекают к себе внимание общественнос ти. Популяри зация игр ведется активно в самом Китае и за его пределами. Китай в едином порыве пытается сделать все возможное, чтобы войти в историю проведения игр как страна-организатор самых лучших соревнований: новейшие олимпий ские объекты, самый большой пресс-центр в истории олимпиад...
![]()
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
Ежегодное мероприятие, способствующее интернациональному бизнес-обмену, главным образом с Россией – так принято описывать ежегодную международную ярмарку, проходящую в Харбине. Как сказали организаторы выставки, ежегодное событие способствует технологическому и экономическому сотрудничеству с другими странами и помогает восстановлению северо-восточных индустрий Китая. По словам организаторов, за последние 18 лет Харбинская ярмарка заработала достойную репутацию в сфере интернационального бизнес-обмена, особенно в сфере торговли с Россией. Статистика показывает, что более чем 1.4 миллиона бизнесменов Китая и других стран посещают выставку с момента ее первого открытия. Ожидается, что в этом году в мероприятии примут участие около 12000 участников из 59 стран и регионов, включая 85 представителей журнала Fortune, 500 компаний, 559 предприятий, имеющих представительства в разных странах. Среди наиболее известных посетителей выставки - General Electric, Pepsi,Nestle, Posco. Торговые делегации из 16 провинций и городов Китая также примут участие в мероприятии. Всего будет представлено 2400 стендов, 1800 - внутри выставочного комплекса и 600 - на открытом воздухе. Российский Зал и выставочные площади Европейских наций, США и североазиатского региона будут значительно увеличены в рамках проведения ярмарки. в этом году. Также, зал Южной Кореи – новое дополнение к иностранным павильонам, представленным на выставке. Харбинская Ярмарка представляет собой огромные возможности для бизнеса, как заявил Лу Чжаншу, губернатор провинции Хейлунцзян. Следующие 30 лет углубления реформ и развития, ярмарка, как предполагается, будет иметь больший успех, как сказал Юи Гуанчжоу, вице-министр торговли. Основные события. Новый выставочный зал финансовой индустрии – одно из важных событий ярмарки этого года. Более 60 отечественных и иностранных финансовых институтов работающих в банковской сфере, сфере безопасности и страхования, менеджмента фондов и активов предлагают свои продукты и услуги. Высокотехнологические продукты – еще одно событие выставки. Роботы, модели вертолетов, аварийные электрогенераторы, электростанции и компьютеры будут представлены в рамках проведения выставки. Также, около 1200 технологических решений для машинного оборудования и производства, электронной информации, новых материалов, сельского хозяйства, защиты окружающей среды, фармации, энергетики, авиации и космических технологий будут представлены на ярмарке. Торговля с Россией находится на первом месте с момента основания выставки. В этом году организаторы подготовили гораздо большую выставочную площадь для стендов, идя на встречу все более растущим нуждам быстроразвивающихся регионов Дальнего Востока России. 57 выставочных стендов, представляющих продукцию, разработанную для российского рынка, привлекают к себе большой интерес. Ассоциация Производителей Китая Гонконга, представленная в Гонконгском зале, в составе 36 компаний и 50 выставочных стендов произвела дебют. Основная выставляемая продукция – металлы, упаковочные технологии для пищевых продуктов, мебель, предметы интерьера и освещения. Еще одним важнейшим событием выставки является Китайско – Русский медиа-форум, начавшийся 14-го июня. Члены известных медиа-групп обеих стран, включая the People’s Daily, Xinhua News Agency, China Daily, Российское Информационное Агентство, и информационное агенство ТАСС проводят переговоры по укреплению китайско-российского медиа-сотрудничества и продвижения обоюдных обменов в экономике, технологиях и культуре. Россия уже давно рассматривается как ключевой партнер провинции Хейлунцзян в торговле, как сказал И Цзюньтсин, глава общественного департамента. И Тсинцин подчеркнул роль Китайских и Российских журналистов в рамках года России в Китае 2006 и года Китая в Росси в 2007. ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА После седьмого месяца должен быть восьмой. |
Влияние предстоящей Олимпиады в Пекине на бизнес-процессы средних предпринимателей сильно преувеличено СМИ.
Всего ответили: 265
Истинно человечный муж добивается всего собственными усилиями.
Конфуцианские изречения
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
![]() ![]() ![]()
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
![]() |
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|