|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 4 (34) от 01.07.2008 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
09.07.08 / 15:02
09.07.08 / 13:49
09.07.08 / 11:43
09.07.08 / 09:11
25.06.08 / 22:17
25.06.08 / 18:33
25.06.08 / 09:14
09.06.08 / 10:01
09.06.08 / 09:33
Время «люкс».Спросите любо го представите ля среднего класса в Китае, что бы он хо тел приобрести из товаров класса «люкс». В большинстве случаев ответ бу дет – швейцарские часы. На волне растущего спроса на высококачест венные часы и хронометры, миро вые бренды ведут ожесточенную борьбу не просто за присутствие на рынке Китая, а за «контроль ную долю» на рынке.
Нет добра без худа.Предстоящие Олимпийские игры в Китае все больше привлекают к себе внимание общественнос ти. Популяри зация игр ведется активно в самом Китае и за его пределами. Китай в едином порыве пытается сделать все возможное, чтобы войти в историю проведения игр как страна-организатор самых лучших соревнований: новейшие олимпий ские объекты, самый большой пресс-центр в истории олимпиад...
![]()
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
Китайская компания COSCO, одна из крупнейших компаний-перевозчиков страны, продумывает план сокращения крейсерской скорости всех своих судов на 10% с тем, чтобы уменьшить потребление топлива и сократить расходы. С начала этого года госпредприятие разработало предварительный проект 10-процентного сокращения скорости контейнеровозов, на которые приходится 65% энергопотребления. Чэн Чжэнцзе, начальник главного отдела безопасности и технологии компании, заявил о том, что результаты оказались впечатляющими. В марте «мы сэкономили около 30000 тонн топлива», - сообщил Чэн. В то же время, за прошлый год группа компаний израсходовала миллионы долларов на оснащение кораблей энергосберегающим оборудованием, - добавил он. «Потребление топлива в настоящее время находится на самом низком уровне за всю историю компании», - заявил Чэн Чжэнцзе. Об успехах COSCO Чэн сообщил на национальной видеоконференции судоходной индустрии, организованной Министерством транспорта КНР. На конференции компания была названа «образцовой» в своей сфере наряду с 19 портами, логистическими компаниями и транспортными управлениями. Чэн сообщил о том, что Министерство настаивает на переходе всей транспортной индустрии к сокращению потребления топлива и расходов. Заместитель министра Транспорта Гао Хунфэн заявил, что министерство поставило задачи в двух направлениях. «К 2010 году мы ставим своей задачей сократить потребление топлива грузовым наземным транспортом и в портах на 5%, океанскими судами на 11%, исходя из показателей 2005 года». Эти успехи должны быть «знаменательными» для национальной кампании по сокращению энергопотребления, так как на наземный и водный транспорт приходится 31.5% общего потребления бензина страны в 2006 году. Начиная с 2000 года, годовой прирост энергопотребления двух отраслей составил 12%, - заявил он. Для сравнения, КНР намерена сократить потребление энергии страны на единицу ВНП на 20% к 2010 году, и увеличить потребление возобновляемой энергии до 15% к 2020 году. Следовательно, цели по сокращению энергопотребления и расходов являются долгосрочными для всей транспортной индустрии. Поставленная задача может быть достигнута путем улучшения управления и планирования. В ближайшем будущем индекс расхода и энергопотребления будет представлен как составная часть систем управления всех транспортных департаментов страны. Чэн заявил, что потребление топлива на 1000 тонно-миль - один из индексов, который уже используется Министерством для оценки прибыли COSCO. В последующие три года Министерство транспорта предпримет попытку оптимизировать систему дорожной и морской инфраструктуры и провести прямое сообщение между аэропортами и железнодорожными станциями для сокращения расхода нефти. Это также послужит толчком для большинства людей к использованию общественного транспорта и ограничению увеличивающегося объема грузового транспорта на магистралях, средняя величина которого составляет менее 70% от пассажирских перевозок. ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА После седьмого месяца должен быть восьмой. |
Влияние предстоящей Олимпиады в Пекине на бизнес-процессы средних предпринимателей сильно преувеличено СМИ.
Всего ответили: 265
Hе следует слишком горячо укорять других за их недостатки. Думай о том, чему хорошему эти люди могут научиться. Воспитывая других своими добрыми делами, не следует непременно проявлять чудеса добродетели. Делай лишь то, чему и другие могут последовать.
Даосские изречения
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
![]() ![]() ![]()
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
![]() |
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|