Китай  Выставки в Китае  Производство Китая  Экономика Китая  История Китая  Китайская Кухня  Туры в Китай   |  В избранное  |  Сделать стартовой

Сегодня: Воскресенье, 13 июля, 19:59

Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 4 (34) от 01.07.2008 г.

 
АВТОРСКАЯ КОЛОНКА

Время «люкс».

Спросите любо го представите ля среднего класса в Китае, что бы он хо тел приобрести из товаров класса «люкс». В большинстве случаев ответ бу дет – швейцарские часы. На волне растущего спроса на высококачест венные часы и хронометры, миро вые бренды ведут ожесточенную борьбу не просто за присутствие на рынке Китая, а за «контроль ную долю» на рынке.


МНЕНИЕ ПРАКТИКА

Нет добра без худа.

Предстоящие Олимпийские игры в Китае все больше привлекают к себе внимание общественнос ти. Популяри зация игр ведется активно в самом Китае и за его пределами. Китай в едином порыве пытается сделать все возможное, чтобы войти в историю проведения игр как страна-организатор самых лучших соревнований: новейшие олимпий ские объекты, самый большой пресс-центр в истории олимпиад...


АНОНС
Доставка из Китая. Профессионально и надежно.
Китай - Фотогалерея

Выставки в Китае

Китай - общие сведения
Китай - право и законы
Экономика Китая
Промышленность Китая
Культура Китая
Стратагемы
Карта Китая (КНР)
Китай - год 2006-й
Сайты Китая




ИНФРАСТРУКТУРА

Минус скорость - плюс экономия.

Китайская компания COSCO, одна из крупнейших компаний-перевозчиков страны, продумывает план сокращения крейсерской скорости всех своих судов на 10% с тем, чтобы уменьшить потребление топлива и сократить расходы.

С начала этого года госпредприятие разработало предварительный проект 10-процентного сокращения скорости контейнеровозов, на которые приходится 65% энергопотребления. Чэн Чжэнцзе, начальник главного отдела безопасности и технологии компании, заявил о том, что результаты оказались впечатляющими. В марте «мы сэкономили около 30000 тонн топлива», - сообщил Чэн. В то же время, за прошлый год группа компаний израсходовала миллионы долларов на оснащение кораблей энергосберегающим оборудованием, - добавил он. «Потребление топлива в настоящее время находится на самом низком уровне за всю историю компании», - заявил Чэн Чжэнцзе.

Об успехах COSCO Чэн сообщил на национальной видеоконференции судоходной индустрии, организованной Министерством транспорта КНР. На конференции компания была названа «образцовой» в своей сфере наряду с 19 портами, логистическими компаниями и транспортными управлениями. Чэн сообщил о том, что Министерство настаивает на переходе всей транспортной индустрии к сокращению потребления топлива и расходов.

Заместитель министра Транспорта Гао Хунфэн заявил, что министерство поставило задачи в двух направлениях. «К 2010 году мы ставим своей задачей сократить потребление топлива грузовым наземным транспортом и в портах на 5%,  океанскими судами на 11%, исходя из показателей 2005 года». Эти успехи должны быть «знаменательными» для национальной кампании по сокращению энергопотребления, так как на наземный и водный транспорт приходится 31.5% общего потребления бензина страны в 2006 году. Начиная с 2000 года, годовой прирост энергопотребления двух отраслей составил 12%, - заявил он.

Для сравнения, КНР намерена сократить потребление энергии страны на единицу ВНП на 20% к 2010 году, и увеличить потребление  возобновляемой энергии до 15% к 2020 году. Следовательно, цели по сокращению энергопотребления и расходов являются долгосрочными для всей транспортной индустрии. Поставленная задача может быть достигнута путем улучшения управления и планирования. В ближайшем будущем индекс расхода и энергопотребления будет представлен как составная часть систем управления всех транспортных департаментов страны. Чэн заявил, что потребление топлива на 1000 тонно-миль - один из индексов, который уже используется Министерством для  оценки прибыли COSCO.

В последующие три года Министерство транспорта предпримет попытку оптимизировать систему дорожной и морской инфраструктуры и провести прямое сообщение между аэропортами и железнодорожными станциями для сокращения расхода нефти. Это также послужит толчком для большинства людей к использованию общественного транспорта и ограничению увеличивающегося объема грузового транспорта на магистралях, средняя величина которого составляет менее 70% от пассажирских перевозок.

  Обсудить в форуме


ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА

  После седьмого месяца должен быть восьмой.
  Денег много, причин тому - тоже.
  Война отелей!
  Нефть в дефиците.
  Кто подставил пластиковые пакеты.
  Второе дыхание китайской энергетики.
  Наши китайцы в Париже.
  Иностранным инвестициям - быть!
  Северное чудо Китая.


Опрос месяца
Влияние предстоящей Олимпиады в Пекине на бизнес-процессы средних предпринимателей сильно преувеличено СМИ.

Да.

72.1%

Нет.

27.9%

Всего ответили: 265

Китайская мудрость
Hе следует слишком горячо укорять других за их недостатки. Думай о том, чему хорошему эти люди могут научиться. Воспитывая других своими добрыми делами, не следует непременно проявлять чудеса добродетели. Делай лишь то, чему и другие могут последовать.
Даосские изречения
Реклама
Конкурс "Весь Китай"
Стань лучшим автором
статьи о Китае
И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
подробнее

Просто важно
  • - Посольство РФ в Китае
  • - ИТАР - ТАСС
  • - РИА Новости
  • - Интерфакс
  • - Мир Перевода

Подписка
Ваше имя:

Ваш e-mail:



Погода
В России
День: 0?С, ночь: -2?С, облачно, небольшой снег

В Китае

День: +5?С, ночь: -5?С, ясно
Восточный портал: культура и искусство Китая, Японии и Кореи
НОВАЯ ПОЛИТИКА