|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 4 (34) от 01.07.2008 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
09.07.08 / 15:02
09.07.08 / 13:49
09.07.08 / 11:43
09.07.08 / 09:11
25.06.08 / 22:17
25.06.08 / 18:33
25.06.08 / 09:14
09.06.08 / 10:01
09.06.08 / 09:33
Время «люкс».Спросите любо го представите ля среднего класса в Китае, что бы он хо тел приобрести из товаров класса «люкс». В большинстве случаев ответ бу дет – швейцарские часы. На волне растущего спроса на высококачест венные часы и хронометры, миро вые бренды ведут ожесточенную борьбу не просто за присутствие на рынке Китая, а за «контроль ную долю» на рынке.
Нет добра без худа.Предстоящие Олимпийские игры в Китае все больше привлекают к себе внимание общественнос ти. Популяри зация игр ведется активно в самом Китае и за его пределами. Китай в едином порыве пытается сделать все возможное, чтобы войти в историю проведения игр как страна-организатор самых лучших соревнований: новейшие олимпий ские объекты, самый большой пресс-центр в истории олимпиад...
![]()
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
Будучи не в силах поднять цены на свою продукцию, китайские нефтепереработчики опустошены. Розничная цена на бензин марки 93, на котором ездят пекинские такси и частные машины, составляет 5,3 юаня за литр, а в США - 1,1$ . В то время как цены на сырую нефть в Китае привязаны к международному рынку, цены на переработанные нефтяные продукты, такие как бензин и дизель, всё ещё контролируются правительством. Из-за быстро растущих цен на сырую нефть правительство с 2005 года семь раз поднимало цены на очищенную нефть. Последнее повышение цен произошло в ноябре 2007 г., когда цены на бензин, дизель и керосин поднялись до 500 юаней, или на 9% за тонну. Мировые цены на сырую нефть тогда составили 90$ за баррель. В настоящее время сырая нефть стоит более 130$ за баррель, иной раз взлетая до 140$. По прогнозам американского инвестиционного банка Morgan Stanley, в июле этот показатель может достигнуть 150$. Быстрорастущие цены означают, что Китаю придётся платить больше за импортированную нефть. В прошлом году страна импортировала 163 миллиона тонн сырой нефти, это около 47% общего потребления. Разница между высокими ценами на сырую нефть за границей и сравнительно низкими ценами на очищенные нефтяные продукты в Китае опустошает нефтепереработчиков. В первой четверти этого года крупнейший китайский нефтепереработчик - Sinopec - потерял более 20 миллиардов юаней в своём нефтеперерабатывающем бизнесе. А самая крупная китайская нефтяная компания - PetroChina также заметила уменьшение своей чистой прибыли на более чем 30% за первые три месяца. Мелкие нефтепереработчики получили даже более сокрушительный удар высокими ценами. В связи с тем? что они не могут угнаться за таким быстрым повышением затрат на расходные материалы, многим из них приходиться снижать цены или даже остановить производство. Когда с четвертой четверти прошлого года повсеместно стало падать производство, некоторые части восточного и южного Китая испытали на себе дефицит переработанных нефтяных продуктов, например, бензина. В некоторых провинциях, таких как Гуандун, сейчас на многих заправках очень сложно купить бензин. Чтобы обеспечить постоянные поставки, Китай приказал PetroChina и Sinopec увеличить объем переработки нефти. Последние, как говорят, увеличили импорт очищенной нефти и перестали экспортировать, с целью увеличения поставок на рынок. Столкнувшись с высокими мировыми ценами на сырую нефть, некоторые страны увеличили цены на очищенную нефть. В этом месяце Индия объявила об увеличении цен на бензин на 11 процентов, а Малайзия подняла на 41 процент цены на бензин и на 64 процента цены на дизельное топливо. Но Китай более полугода воздерживался от того, чтобы подогнать цены на очищенную нефть. Аналитики говорят, что высокая инфляция в последние месяцы – главный сдерживающий фактор. “Любое повышение цен на очищенную нефть может увеличить уже и без того высокий уровень инфляции”, говорит Чжоу Дади, замдиректор Китайского общества исследований в области энергетики. Индекс потребительских цен в Китае, главный показатель уровня инфляции, вырос в годовом исчислении на 8,5 процентов в апреле и на 7,7 процентов в мае. “Энергоёмкие производства до сих пор стимулируют быстрое экономическое развитие Китая. Повышение цен на нефтяные продукты может препятствовать этому сектору”, говорит Ван Цзянь, генеральный секретарь Китайского Общества Макроэкономики, присоединенное к Комиссии национального развития и реформ. Вместо того чтобы поднимать цены, Китай решил субсидировать отечественные нефтяные компании с целью покрытия их затрат на переработку. Но нефтяные компании все еще жалуются, что субсидии не полностью покрывают их затраты. “Если стоимость сырой нефти составляет 130$ за баррель, Sinopec теряет около 3000 юаней за переработку одной тонны бензина или дизеля”, говорит секретарь правления компании Чэнь Гэ. ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА После седьмого месяца должен быть восьмой. |
Влияние предстоящей Олимпиады в Пекине на бизнес-процессы средних предпринимателей сильно преувеличено СМИ.
Всего ответили: 265
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
Хун Цзычэн
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
![]() ![]() ![]()
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
![]() |
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|