|
||||||||
|
||||||||
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | |||
25.06.08 / 22:17
25.06.08 / 18:33
25.06.08 / 09:14
09.06.08 / 10:01
09.06.08 / 09:33
08.06.08 / 06:26
24.05.08 / 11:59
24.05.08 / 09:54
12.05.08 / 14:13
Олимпийские страсти в маркетинговых войнахПохоже, что в Китае олимпий ский девиз «Быстрее, вы ше, сильнее!» сейчас звучит не только в рамках подго товки к пекинской Олимпиаде-2008, но и как девиз китайских компаний, соревнующихся с запад ными компаниями за долю рынка. В борьбе участвуют тяжеловесы Запада и Востока. Иностранцам приходится нелегко.
В поисках слабого звенаВ любом деле для профессио нала не сущест вует мелочей. И при работе с Китаем эта ак сиома приобре тает все боль шую актуальность. Любая мелочь может оказаться причиной провала тщательно подготавливаемой сдел ки – и чем длиннее оборот сделки,
![]()
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
Китай: борьба за качество. Расстановка приоритетов. На церемонии открытия делового саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (APEC), проходившего в г. Сиднее в сентябре 2007 г. председатель КНР Ху Цзинтао выдвинул 5 предложений, которые подчеркивают призыв к равномерному развитию мировой экономики. Руководитель Поднебесной упомянул и о продукции китайского производства. Он подчеркнул, что Китай обращает большое внимание на качество и безопасность экспортных товаров. Всестороннее внимание уделяется как процессу производства товаров, так и нормам контроля на различных уровнях. В области законодательства, правоприменительной практике, контроле и управлении китайское правительство занимает очень жёсткую позицию, чтобы обеспечить высокое качество и безопасность продукции. «Китай готов к сотрудничеству с внешним миром в рамках выработки более действенных принципов и вариантов контроля продукции, готов проводить открытую политику обмена опытом в этой области для того, чтобы совместными силами вывести китайские товары на новый уровень качества и безопасности, соответствующий нормам международной торговли». В 2006 году при Госсовете КНР была создана руководящая группа по контролю качества и безопасности пищевых продуктов. Руководителем группы был назначен заместитель премьер-министра Госсовета. Целью группы является улучшение качества китайских товаров. В рамках борьбы за качество китайских товаров был разработан комплекс мероприятий. Так, в августе 2007 г. начальник Главного государственного управления по контролю за качеством, проверке и карантину КНР Ли Чанцзян рекомендовал ряд мероприятий, принятых китайским правительством для обеспечения качества продукции и безопасности пищевых продуктов. Относительно сомнений глобального рынка о качестве китайских товаров китайским руководством была принята однозначная позиция. Смысл её заключается в том, чтобы на деле, реальными шагами показать, что существующие проблемы решаются, причём систематически. Ответом международному деловому сообществу стала искренность, с которой китайское руководство приняло, во-первых, замечания относительно качества китайских товаров, а во-вторых, реальные меры, с помощью которых Китай защищает порядок в области международной торговли. Некоторые западные источники были замечены в намеренной дискредитации китайских товаров, пытаясь говорить об их низкой цене как о следствии низкого качества последних. Однако, за последние 10 лет, по словам министра коммерции КНР Бо Силая, темпы роста экспорта китайских товаров весьма высоки, а это означает широкое признание китайских товаров в различных уголках мира. В то же время Бо Силай подчеркнул, что ни одна страна не способна обеспечить абсолютную безопасность экспортируемых ею товаров, «но мы все-таки неустанно стремимся к 100% показателю надёжности и качества наших товаров». На международном рынке «made in china» обозначает не только качественный товар и низкую цену, но и отражает разделение труда и международное сотрудничество. Известно, что больше половины китайских товаров, идущих на экспорт, производятся из импортного сырья. И те нормы, по которым производятся китайские товары, то, как они делаются, устраивает потребителей. Это о многом говорит. В августе 2006 года исполняющий председатель американского комитета безопасности потребительских товаров госпожа Нэнси Норд (Nancy Nord) заявила о том, что не видит большой опасности в качестве китайских товаров. Член комитета здоровья и защиты потребителей европейского союза Маркс Киприаноу (Markos Kyprianou) сделал похожее заявление, сказав, что Европейский союз уважает меры, принятые в последнее время китайским правительством в области контроля над качеством. Дун Цзиньцзинь. ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Некитайский Новый год |
Пойдет ли правительство КНР на полную отмену возврата НДС экспортерам?
Всего ответили: 626
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
Хун Цзычэн
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
![]() ![]() ![]()
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
![]() |
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|