|
||||||||
|
||||||||
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | |||
25.06.08 / 22:17
25.06.08 / 18:33
25.06.08 / 09:14
09.06.08 / 10:01
09.06.08 / 09:33
08.06.08 / 06:26
24.05.08 / 11:59
24.05.08 / 09:54
12.05.08 / 14:13
Олимпийские страсти в маркетинговых войнахПохоже, что в Китае олимпий ский девиз «Быстрее, вы ше, сильнее!» сейчас звучит не только в рамках подго товки к пекинской Олимпиаде-2008, но и как девиз китайских компаний, соревнующихся с запад ными компаниями за долю рынка. В борьбе участвуют тяжеловесы Запада и Востока. Иностранцам приходится нелегко.
В поисках слабого звенаВ любом деле для профессио нала не сущест вует мелочей. И при работе с Китаем эта ак сиома приобре тает все боль шую актуальность. Любая мелочь может оказаться причиной провала тщательно подготавливаемой сдел ки – и чем длиннее оборот сделки,
![]()
туры виза в Китай гостиницы билеты переводчики посольство
|
В 2006 году было проведено исследование с участием более 100 китайских сотрудников, работающих в Европейских компаниях с офисами в Китае. В ходе исследования были заданы вопросы как общего плана, так и личного характера. Задача исследования состояла в том, чтобы понять, что именно мотивирует китайских сотрудников, работающих в иностранных компаниях. Ниже приведены результаты исследования. Одним из вопросов, который задавался участникам исследования, был вопрос, почему они выбрали работу именно в иностранной компании. Ожидалось, что самым популярным ответом по количеству станет ответ – деньги, однако, китайские сотрудники сказали, что деньги являются лишь кратковременным, первоначальным стимулом для работы. Наиболее популярными причинами для работы в иностранных компаниях среди участников исследования были названы следующие: - организация работы в западных компаниях является более грамотной и рациональной; - корпоративная культура западных компаний располагает к большей свободе и росту в профессиональном плане; - западные компании обладают более открытой корпоративной атмосферой. В ходе исследования китайским сотрудникам было предложено обозначить наиболее сильные стороны своих европейских коллег, в результате, китайские менеджеры сообщили, что их западным коллегам хорошо удается: - фокусироваться на результатах и быть открытыми в общении; - не скрывать плохие новости и оставаться адекватными в сложных ситуациях. Китайские сотрудники с удовольствием работают в обстановке западной корпоративной культуры, что позволяет им достичь больших результатов и дает шанс для самовыражения. Для западной корпоративной культуры более характерен тот факт, что выражение индивидуализма личности работника не только допускается, но и поощряется. Рост и развитие работников компании является неотъемлемой частью плана роста и развития самой компании. Данный момент имеет высокое значение для большинства респондентов, участвовавших в исследовании. Большинство китайских университетов готовят будущих сотрудников компаний к подчинению правилам и соответствию реальности для работы в местных китайских компаниях. Поэтому многие китайцы поначалу с трудом верят, что в Западных компаниях очень лояльный подход к совершенным сотрудниками ошибкам, без денежных взысканий и других наказаний. Более того, вместо того, чтобы обращать внимание на взаимоотношения работников, западные компании сосредотачивают всю свою энергию на достижении результатов. Результаты, которые необходимо достичь, заранее четко определены и вся компания стремится их достичь. Результатом является не личное достижение определенного менеджера, а работа целой команды. Корпоративная культура компаний выстроена не на личном отношении к делу, а на личном вкладе в дело каждого члена коллектива. Китайские сотрудники отмечают, что благодаря такому взгляду, любые возникающие проблемы решаются в открытой и прямолинейной обстановке без опасений испортить деловые взаимоотношения. Соответственно, все действия направлены на выполнение поставленной задачи, а не на то, чтобы сохранить правильные взаимоотношения. Западные компании, успешно сочетающие культурные особенности характера китайских сотрудников с корпоративной культурой собственных компаний, имеют большие шансы работать в Китае длительное время и быть победителями на своих рынках. Такие компании смогут обнаружить, что их китайские коллеги остаются преданными, даже если получают более выгодные предложения по зарплатам от конкурентов. Способность компании побеждать и быть первой является ключевым моментом для успешной работы, как в Китае, так, впрочем, и в мире. По материалам China Daily (Перевод Мария Барабаш). ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Некитайский Новый год |
Пойдет ли правительство КНР на полную отмену возврата НДС экспортерам?
Всего ответили: 623
Если бедная страна бросит все свои силы на войну она станет сильной и могучей. Но если страна богата но не с кем не воюет - она непременно станет слабой.
Шан Ян
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
![]() ![]() ![]()
доставка грузов Китай карго перевозки авиадоставка
|
![]() |
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. поставки товары оборудование оптом из Китая доставка перевозки цены туры цемент заводы двери Китай Россия грузы промышленность производители производство выставки мебель Шанхай одежда обувь Гуанчжоу авиадоставка Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|