|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 2 (32) от 05.03.2008 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
19.03.08 / 11:48
19.03.08 / 09:47
18.03.08 / 16:27
18.03.08 / 13:57
18.03.08 / 11:11
18.03.08 / 07:39
18.03.08 / 06:32
17.03.08 / 16:00
17.03.08 / 14:55
Прямо на ВостокС позиции маркетолога, Китай сегодня – это, прежде всего, огром- ный рынок сбыта. Многие западные ком- пании уже давно приняли решение выйти на китайский рынок. Часто этот выход был связан с крайне неудачными последствиями для компании. Но ошибки – это тема отдельного разговора. А сегодня мы остановимся на проблемных моментах, с которыми может столкнуться компания при выходе на рынок Китая,
Логистика по-русски и по-китайскиВедение рос сийско-китай- ского бизнеса в сфере пере- возок часто не вписывается в термин «логис тика», который связан с такими понятиями как управляемость, контроль, пос ледовательность. Где же оказы ваются эти понятия, когда дело касается конкретных практических шагов?
![]()
производители Китай, товары Китай, заводы Китай, поставщики Китай, компании Китая, цены Китай, Китайские производители, Китай бизнес виза Китай, туры в Китай, выставки Китай, отдых Китай, посольство Китай, Китай, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай
|
За год до Олимпийских игр на улицах Пекина и за его пределами творится что-то ужасное. Корреспондент SPIEGEL решился совершить поездку за город – и потратил 9,5 часов на 150 км пути. Репортаж застрявшего в пробках. Предупреждение не может быть более очевидным: в то время как мы отправляемся из Пекина на север, на встречной полосе в два ряда выстраивается многокилометровая вереница из грузовиков. Все они едут из промышленных регионов Северного Китая и хотят попасть в Пекин – но до столицы ехать еще весьма прилично. Сначала они должны преодолеть участок пути через Великую китайскую стену, то место, куда ежедневно съезжаются на туристических автобусах сотни тысяч визитеров из столицы. Утро воскресенья. У нас за спиной – стройка. Хаос, как и везде в Китае, просто ужасный: в местах, где дорога сужается, машины лезут одна на другую, водители сигналят и ругаются. Самые нетерпеливые сворачивают с автобана и надеются, что в объезд смогут им удастся добраться до цели быстрее. Движение внутри столицы с каждым часом становится плотнее: каждый день прибавляется почти тысяча машин (так, по крайней мере, говорит официальная статистика), и количество пробок увеличивается везде. Почти за год до Олимпиады все еще ощущается нехватка линий метро и городской железной дороги. Тот, кто может себе позволить, наслаждается кусочком личной свободы за рулем своего авто – и, как и все, ждет, чтобы продвинуться вперед еще на пару метров. Чтобы масштабы хаоса не становились еще катастрофичнее, власти запрещают грузовикам въезжать в многомиллионный мегаполис днем. Таким образом получается, что движение парализуется уже далеко за городом. При виде многокилометровой пробки из грузовиков на встречной полосе мы решаем сократить наш маршрут на север. На обратном пути мы своевременно съедем с автобана, чтобы не быть зажатыми между фурами. Возвращение с севера: грузовики забивают улицы За 150 км до Пекина на встречную полосу начинают выскакивать лихачи. Мы берем правее – как и многие другие – и в течение полутора часов ждем своей очереди, чтобы миновать пункт, где взимается плата за проезд. Три часа дня. Параллельно автобану мы пробираемся по маленьким городишкам через ряды грузовиков, трехколесных машин, доставляющих товары, и велосипедов – пока снова не понимаем, что ехать дальше больше нельзя: пробка! Мы решаем сделать крюк в 150 км. Другого выбора у нас нет. Подъездные пути через горы к Пекину – редкость. Наша цель – горная дорога, ведущая в Ментоугоу, пригород столицы на западе. Оттуда, как мы надеялись, лишь немногие грузовики будут пытаться попасть в столицу. Осеннее солнце близиться к закату, а мы еще кружим по неровной горной местности. Мы передвигаемся быстро, но вскоре оказывается, что мы просчитались. На серпантине уже выстроилась очередь из грузовиков. Вместе с другими легковушками мы протискиваемся мимо них и выезжаем на встречную полосу. Скоро грузовики перекрывают и этот путь. Мы убеждаем водителей отодвинуть в сторону их транспорт. Но затор убрать не удается. Зачастую грузовики стоят настолько плотно друг к другу, что не могут продвинуться вперед. Хвост из грузовиков растянулся более чем на 50 км. И движется чрезвычайно медленно. Становится темно, и мы начинаем настраиваться на долгую ночь в горах. "Мы простаиваем здесь ежедневно" "Мы простаиваем здесь ежедневно", – говорит один водитель грузовика. Продавцы на мопедах предлагают готовую лапшу и напитки. Через несколько часов мы вроде бы начали двигаться: рядом с полицейским заграждением в 50 км от Пекина пробка достигает своего апогея. Здесь пара полицейских изредка пропускают по несколько грузовиков. Китайские грузовики зачастую представляют из себя навьюченных до отказа ископаемых, которые грозят развалиться, даже двигаясь со скоростью улитки, и постоянно выпускают темные клубы дыма. Недалеко от границы города последняя пробка: сотрудники дорожных служб направляют перегруженные машины в объезд, что, в свою очередь, приводит к километровому коллапсу. И тут неожиданно: свободная широкая улица – ярко освещенная, сверхсовременная. Где-то через полчаса после полуночи мы наконец оказываемся дома. Чтобы преодолеть около 150 км, нам понадобилось 9,5 часов, то есть в час мы проходили в среднем по 16 км. Водителям грузовиков, которые привозят с севера в привилегированную столицу товары, на это расстояние требуется нередко все 24 часа. Так происходит уже несколько лет, при этом протест водителей или транспортных компаний остается неуслышанным. Итог: инфраструктура Пекина может и будет готова принять Олимпийские игры через год, но инфраструктура за пределами столицы не дает забыть о том, что Китай все же остается бедной страной. Андреас Лоренц ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Человек как основа основ |
Китайские производители формируют новую экономическую среду для мирового сообщества.
Всего ответили: 642
Движущая сила Hебес непостижима. Она сгибает и расправляет, расправляет и сгибает. Она играет героями и ломает богатырей. Благородный муж покорен даже невзгодам. Он живет в покое и готов к превратностям судьбы. И Hебо ничего не может с ним поделать.
Даосские изречения
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,301 CNY
1 CNY = 3,328 RUB 1 RUB = 0,040 USD 1 USD = 24,981 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,284 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
![]() ![]() ![]() ![]()
грузы Китай, перевозки Китай, доставка Китай, карго Китай, доставка грузов Китай обработка стекла, резка стекла, полировка стекла, производство стекла, стекольное производство, стекольная промышленность металлопластиковые трубы, фитинги, сантехника оптом, металлопластик, пластиковые трубы
|
![]() |
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2008.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. выставки Китай, оборудование Китай, товары Китай, поставки Китай, промышленность Китай, производители Китай, доставка Китай, заводы Китая, производство Китай, Китай опт, перевозки Китай, мебель Китай Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 Оптимизация сайта, продвижение, раскрутка: SEO-группа "Атлант" |
|