|
||||||||
|
||||||||
Деловой журнал "ChinaPRO" - Весь Китай # 7 (27) от 01.09.2007 г. |
Архив | Поиск | Реклама | Авторам | О журнале | Форум | ||
19.09.07 / 17:38
19.09.07 / 16:07
19.09.07 / 13:36
19.09.07 / 11:35
18.09.07 / 16:44
18.09.07 / 14:02
18.09.07 / 11:47
18.09.07 / 09:39
17.09.07 / 17:48
Работа с Китаем«Надо испол-нять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место», - слова В. Путина будут главным девизом данной авторской колонки. Для многих вопросы законодательства КНР являются тайной, покрытой мраком. Для качественного ведения бизнеса в Китае и с Китаем, важно точно и глубоко знать нормы права Поднебесной, традиции делового оборота. У Вас есть вопрос правового характера? Пишите нам…
Каково же было удивление...О конкурент-ных ценах и вполне достой-ном качестве продукции ки-тайских произ-водителей ска-зано уже столько, что хватит на отдельную книгу. Рынок производителей не перестает привлекать бизнесменов, прозорливых и не очень. Недавний пример: будучи наслышаным о всевозможных выгодах сотруд-ничества с китайскими фабриками, некий предприниматель, назовем его Антон, принимает решение заняться прибыльным делом.
производители Китай, товары Китай, заводы Китай, поставщики Китай, компании Китая, цены Китай, Китайские производители, Китай бизнес виза Китай, туры в Китай, выставки Китай, отдых Китай, посольство Китай, Китай, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай
|
6 апреля Пекин объявил о том, что он собирается снизить количество подделок, начав судебное преследование пиратов. Этот шаг является частью программы по борьбе с производителями пиратских CD и DVD. Однако это не удовлетворило американскую звуко- и видеозаписывающую индустрию, чье руководство уже давно лоббирует в Вашингтоне необходимость увеличения давления на Китай по вопросам борьбы с пиратством и контрафактом. Торговый представитель США Сьюзан Шваб подтвердила, что они готовят две официальные жалобы в ВТО по поводу недостаточных усилий Китая по защите интеллектуальной собственности. Вторая касается рыночных барьеров, которые установило правительство Китая в отношении американских книг, фильмов и музыки. «Пиратство и контрафакт в Китае остаются на неприемлемо высоком уровне, - комментирует жалобы Шваб. – Недостаточная защита прав интеллектуальной собственности в Китае стоит американским фирмам и рабочим миллиарды долларов ежегодно». Что происходит с проблемой контрафакта в Китае? Китайские органы власти в последние годы честно пытаются усилить давление на пиратов, инициируя полицейские рейды на фабриках, ужесточая контроль на таможне, чтобы предотвратить экспорт, и пытаясь создать возможности для судебного преследования производителей и распространителей контрафакта. Но последние придумывают новые способы производства и распространения подделок, строя все более глобальные сети для своей работы. Есть также доказательства того, что с ужесточением условий в Китае производство подделок перетекает в Индию и Россию. Удавалось ли иностранным компаниям отстаивать свои интересы в китайских судах? Комитет по защите брендов – объединение международных и местных компаний, которые защищают свои права интеллектуальной собственности в Китае – заявляет, что у них есть 22 подтверждения успешно выигранных их членами судебных дел против производителей контрафакта. Еще несколько лет назад не удавалось выиграть ни одно. Юристы также говорят, что сегодня иностранные компании судятся друг с другом уже в Китае, оспаривая патенты, которые они зарегистрировали на территории этой страны, что подтверждает их доверие к китайской судебной системе. Помог бы решению проблемы пиратства в Китае более открытый доступ иностранных правообладателей на китайский рынок? США также собираются использовать ВТО для получения более открытого доступа на рынок. На сегодняшний день Китай разрешает легально импортировать только 20 иностранных фильмов в год, а также имеет ограничения на музыкальные записи. Но китайские прилавки, заваленные тысячами пиратских DVD и CD по доллару за штуку, свидетельствуют о том, что это абсурдное требование. «Рынок хочет смотреть фильмы из Голливуда, - говорит Энтони Чен, адвокат по защите прав интеллектуальной собственности компании «Jones Day», Шанхай. – У покупателей нет альтернативы – это вопрос не цены, а доступности». Если контрафакт – глобальная проблема, то будет ли эффективным ее решением борьба только с китайскими пиратами? Юристы и владельцы брендов говорят, что эффективным будет только многосторонний подход. Хотя Китай и остается эпицентром производства контрафакта, его мировое распространение контролируется уже международными синдикатами. Благодаря Интернету, сегодня иностранный покупатель может прислать китайскому производителю заказ на контрафактную Nokia или пару кроссовок Nike не выходя из дома. Причем, как анонимно сообщил один из членов Комитета по защите брендов, «пираты развиваются гораздо быстрее правозащитной системы, поэтому несмотря на все усилия, которые мы прилагаем, мы не можем за ними угнаться». Что нам дадут жалобы США в ВТО? США подали всего три жалобы против Пекина в ВТО со времени вступления Китая в эту организацию в декабре 2001 г. Это связано с тем, что США должны официально провести переговоры с правительством Китая и только после этого могут подать жалобу, так что этот процесс занимает многие месяцы. Однако торговые трения с Китаем продолжают усиливаться и пропасть между ним, США и другими торговыми партнерами все увеличивается. Поэтому Вашингтон также вполне может подать жалобу в ВТО с целью добиться большего доступа на китайский рынок иностранной музыки и кино. Меняются ли объекты контрафакта? Контрафакт в Китае уже не ограничивается подделками часов, сумок и автозапчастей. Руководители представительств иностранных компаний в Китае говорят, что чем больше становится удельная стоимость производимых в Китае легальных товаров, тем больше становится пиратов, которые подделывают сложные электронные компоненты и оборудование и продают их уже не конечным потребителям, а промышленности. Помогут ли новые, более жесткие законы, направленные на продавцов пиратской продукции, решить проблему? Возможно, что и нет. Многие продавцы не реализуют свои товары открыто, используя каталоги. И несмотря на несколько успешных облав на Silk Street Market в Пекине – самой известной точке продаж пиратской продукции – это мало что изменило. Фредерик Бальфур, журнал Businessweek. (перевод Елены Богдановой, компания Optim Consult) ДРУГИЕ СТАТЬИ НОМЕРА Россия – Китай: сказ про лес, нефть и газ. |
Смогут ли США повлиять на качество китайских экспортных товаров?
Всего ответили: 458
Пользуясь услугами людей, ведите себя так, словно свершаете торжественный обряд. Не делайте другим того, чего себе не пожелаете.
Конфуций
Данные ЦБ РФ на сегодня
1 RUB = 0,297 CNY
1 CNY = 3,368 RUB 1 RUB = 0,039 USD 1 USD = 25,355 RUB 1 RUB = 0,028 EUR 1 EUR = 35,101 RUB
Стань лучшим автором
статьи о Китае И ВЫИГРАЙ ПРИЗ!
![]() ![]() ![]() ![]()
выставки Китай, оборудование Китай, товары Китай, поставки Китай, промышленность Китай, производители Китай, доставка Китай, заводы Китая, производство Китай, Китай опт, перевозки Китай, мебель Китай
грузы Китай, перевозки Китай, доставка Китай, карго Китай, доставка грузов Китай обработка стекла, резка стекла, полировка стекла, производство стекла, стекольное производство, стекольная промышленность металлопластиковые трубы, фитинги, сантехника оптом, металлопластик, пластиковые трубы |
![]() |
©Деловой журнал "ChinaPRO", 2005-2007.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22970, от 20.01.2006 г. ©Любое копирование, тиражирование, распространение либо иное использование информации со страниц журнала "ChinaPRO" возможно только со ссылкой на www.ChinaPRO.ru Для электронных СМИ и сайтов - гиперссылка. Журнал "ChinaPRO" - Китай, поставки из Китая, Пекин, Шанхай, туры в Китай, отдых в Китае. Автор и руководитель проекта - - консультации по вопросам работы с Китаем +86 13925054746 |
|